Специалист технической поддержки АБС
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Сопровождение/Администрирование АБС, решение инцидентов
- Консультация, поддержка пользователей АБС
- Настройка взаимодействий различных системы в связке с АБС
- Настройка продуктов АБС
- Выгрузка отчетов из базы по запросам бизнес-пользователей
- Выполнение регламентных работ
- Оптимизация непрерывности процессов (постановка задач для мониторинга)
Что мы хотим видеть:
- Высшее образование, релевантный опыт от 1,5 лет
- Опыт администрирования АБС, сопровождения стендов АБС
- Опыт технической поддержки пользователей
- Опыт работы с БД Oracle, написания SQL-скриптов, опыт работы в Jira\Confluence
- Умение писать документацию
- Желателен опыт сопровождения различных модулей АБС: РКО, РЦ, Касса, ВХД
Стек:
- Oracle, SQL
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Возможность выбирать проекты и технологические стэки, график и формат работы
- Достойную оплату труда + компенсационные, стимулирующие и мотивационные выплаты
- Система корпоративных скидок на изучение английского языка, занятия спортом в сети фитнес-центров World Class и 5ELEMENT, книги и канцтовары, медицинские услуги и развлечения
- Обучение в корпоративном учебном центре: митапы, лекции, тренинги, конференции, хакатоны
- Возможность обучения инвестированию в нашей компании и льготные условия по тарифам
- Современный офис в самом технологичном бизнес-центре столицы — башне «Меркурий» в Москва-Сити, куда большинство людей лишь ходят на экскурсии
- Комфортную атмосферу: лаунж и фотозоны, вендинги в кухнях, комната для медитаций и другие секретные места, о которых знают только наши сотрудники
А еще у нас амбициозные задачи и динамичный ритм дня. Наши сотрудники ходят на работу с удовольствием.
Даже по понедельникам:)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Офис в Москва Сити. Недалеко от метро. Магазины рядом.
Что можно улучшить
Давать четкие перспективы для роста и развития или объяснять принцип повышения в должности и зарплаты. Индексировать доход хотя бы на уровень инфляции. Рассказать каким образом решается вопрос премирования.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Корпоративные мероприятия
27%
Оплата больничного
23%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
14%
Медицинское страхование
14%
Профессиональное обучение
9%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт