Ведущий менеджер по адаптации, оценке и развитию персонала
Холдинг TP Engineering является поставщиком инженерных услуг. Мы обеспечиваем полный комплекс услуг для нефтеперерабатывающей промышленности.
В HR Департамент открыта вакансия для профессионала в сфере оценки, развития, адаптации и корпоративного обучения сотрудников. Данная роль предполагает:
-Управлять изменениями и трансформацией текущих бизнес-процессов в рамках стратегии развития компании.
-Выстраивать эффективные системы для роста производительности, и индекса компетенции работников в согласовании с ключевыми руководителями компании.
-Вести операционную работу по функциональным направлениям.
Мы ищем профессионала с сильными компетенциями, аналитическими навыками, навыками проектного управления и управления изменениями.
Обязанности:
Адаптация и вовлеченность
- Ведение процедур адаптации персонала;
- Внедрение и развитие системы наставничества;
- Опросы по различным направлениям: удовлетворенность персонала, вовлеченность персонала и т. д.;
- Выстраивание внутренних коммуникаций с middle/top менеджментом категориями персонала по разным видам опросов.
Оценка
- Ведение процедур оценки и развития персонала;
- Проведение регулярных оценочных мероприятий (оценка 360, аксиология, опросы, центры оценки);
- Администрирование и организация оценки персонала - ассесмент (сроки прохождения оценочных мероприятий, подготовка формы обратной связи по итогам оценки);
- Ведение отчетности (аналитика и статистика) по проведенным оценочным мероприятиям;
- Разработка и при необходимости корректировка регламентирующих документов по оценке персонала;
- Составление индивидуальных планов развития (ИПР);
- Разрабатывать тренинги для руководителей и менеджерского состава с пользой для заказчика;
- Разрабатывать и проводить оценку знаний, компетенций и личностных качеств от курьера до руководителя, на регулярной базе;
Работа с кадровым резервом
- Внедрять программы кадрового резерва, преемничества и обмена опытом – важно обеспечить сильную управленческую базу;
- Писать методологии, программы и сценарии для электронных курсов, квестов и бизнес-симуляций. Приветствуются кандидаты имеющие собственные учебные продукты;
- Следить за отчетностью, загрузкой и выполнением договоренностей, много планировать и администрировать.
Требования:
- Желательно наличие дополнительного образования в области оценки персонала.: Тренинг тренеров (не менее 60 часов) и другое;
- Профильный опыт работы в области оценки и развития персонала от 5 лет;
- Обязательно опыт проведения очных и онлайн тренингов, презентаций для сотрудников компании. Желателен опыт разработки электронных курсов, проведения бизнес симуляций, бизнес-игр, бизнес-квестов и т. д.;
- Разработка процедур входной и регулярной оценки персонала компании, включая модели компетенций по должностям, инструменты оценки, интегральные рейтинги новичков, наставников и руководителей, (интервью, фокус группы, ассессмент, разработка моделей компетенций);
- Высокий уровень эмоционального интеллекта, настойчивость, дружелюбность, креативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, конструктивность;
- Знание систем LMS.
Условия:
- Подчинение директору по персоналу;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Удаленная работа;
- Предоставляется ноутбук на время работы в компании:
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата;
- Уровень дохода обсуждается от 135000 + премии, бонусы на руки по итогам собеседования;
- Полный соц. пакет (предоставление оплачиваемого отпуска 28 дней, оплата больничных).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).