Менеджер клиентского сервиса
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Администрирование отдела продаж Компании:
- помощь менеджерам в ведении оперативной работы по заказам, заведение информации в отчетные системы и в 1С.
- коммуникация со всем отделами Компании, контроль движения. сопроводительной документации, согласование различных документов с внутренними подразделениями.
- подготовка отчетности.
Требования:
- Приветствуется опыт аналогичной работы (административный работник, менеджер, менеджер по работе с клиентами)
- Развитие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция.
- Оптимально - желание дальнейшего роста в направлении активных продаж.
- ПК - уверенный пользователь, в т.ч. 1С.
Условия:
- Работа в дружном коллективе профессионалов.
- Трудоустройство по ТК РФ, соц.гарантии, официальная заработная плата.
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Тушинская
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Место для парковки
60%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер поддержки продаж (B2B)
80 000 - 120 000 ₽
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
Специалист клиентского сервиса
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 90 000 ₽