Инженер технической поддержки
Lemarc - новый бренд моторных, трансмиссионных и индустриальных масел для российского рынка и ближайшего зарубежья, которые будут производятся на мощностях современного, высокотехнологичного завода смазочных материалов в Калужской области, ранее принадлежавшего французской компании. В настоящий момент компания находится в поиске
Технического инженера
Успешный кандидат получит замечательную возможность присоединиться к команде профессионалов, реализовать свои навыки и потенциал.
Основные обязанности:
- Осуществление экспертной поддержки в продажах готовых продуктов;
- Подбор продуктов исходя из области их применения;
- Проведение консультаций, оказание технической поддержки клиентам, потребителям по вопросам, связанным с применением смазочных материалов;
- Проведение технических аудитов индустриальных предприятий с выполнением расчетов экономической эффективности;
- Поддержка специалистов, занимающихся декларированием продукции по системе ТРТС;
- Координация деятельности технических специалистов дистрибьюторов;
- Внедрение и поддержка технических сервисов компании: мониторинга качества продукции, эндоскопического исследования техники и др.
- Создание технической документации на изготавливаемую продукцию;
- Организация и проведение тренингов для сотрудников партнеров;
- Осуществление взаимодействия с подразделениями компании по вопросам, связанным с продукцией
Требования к кандидату:
- Высшее образование (инженерное, химическое, нефтехимическое);
- Опыт работы по техническому сопровождению продаж и применению смазочных материалов от от 1 до 3 лет;
- Знание рынка смазочных материалов;
- Владение английским на уровне не ниже Intermediate (письменный и устный, знание специфики и терминологии);
- Навыки работы с программами MS Office (Word, Excel), а также БД 1С;
- Готовность к периодическим командировкам;
- Исполнительность, аккуратность, способность к обучению, стремление развиваться в профессии, стрессоустойчивость, ориентация на клиента, аналитические навыки, упорство в достижении цели, отличные навыки коммуникации и проведения переговоров, внимательность к деталям, четкое соблюдение установленных правил и стандартов.
Условия:
- График работы: 5/2, суббота, воскресенье – выходные дни;
- ДМС для сотрудника и детей до 18 лет с первого дня работы;
- Страхование жизни;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация фитнеса 30 000 руб ежегодно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).