Младший инженер технической поддержки
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Компания "ОВЕН" - крупнейший российский разработчик и производитель систем промышленной автоматизации.
Мы разрабатываем, производим и внедряем целую линейку оборудования по автоматизации (КИП, КИПиА, АСУТП, АСУ, датчики, контролеры и прочее). Решения, разработанные нашими специалистами, используются во всех отраслях промышленности.
ФУНКЦИОНАЛ:
- Техническая поддержка, консультирование клиентов компании по подбору и эксплуатации оборудования (датчиков, терморегуляторов, ПЛК и других продуктов компании).
ТРЕБОВАНИЯ:
- в том числе Студенты бакалавриата технических специальностей;
- Базовые знания технических дисциплин (физика, электротехника, электроника);
- Желание и готовность общаться с клиентами (письменно и устно);
- Способность быстро усваивать техническую информацию.
Будет плюсом:
- Приветствуется опыт публичных выступлений, а также опыт работы с приборами ОВЕН.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мы предлагаем интересную работу для начинающего технического специалиста в одной из наиболее интенсивно развивающихся областей;
- Офис рядом с м. Авиамоторная или пл. "Авиамоторная" Казанской ж/д и МЦК "Андроновка". Для авто есть собственная парковка.
- Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учёбу;
- Возможность удалённой работы;
- Программа обучения на время испытательного срока и для дальнейшей работы;
- Профессиональный и карьерный рост в рамках компании (в другие отделы в том числе) при успешной работе;
- Заработную плату, растущую в зависимости от результатов работы;
- Прохождение производственной практики на базе нашей компании;
- Официальное трудоустройство.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Очень дружелюбный и доброжелательный коллектив. Предоставление различных ресурсов и материалов для саморазвития, как профессионального, так и общего (курсы английского, подписки на обучающие платформы для сотрудников)
Что можно улучшить
Немного не хватает коммуникации с руководством, на не которые проблемы закрываются глаза и не совсем справедливая оплата труда, зарплаты можно сделать и повыше, не хватает мотивации
Инженер отдела технической поддержки
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее руководство всегда готовы помочь. Очень поощряется инициатива
Что можно улучшить
Увеличить доход, снизить текучку
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
67%
Место для парковки
61%
Гибкий рабочий график
59%
Профессиональное обучение
56%
Медицинское страхование
56%
Корпоративные мероприятия
54%
Удаленная работа
46%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
31%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов