Специалист чат-поддержки Simply
Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев.
Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на рынок самые прогрессивные и удобные в использовании услуги.
Когда вопрос касается финансов, необходима сильная, сплоченная и профессиональная команда поддержки, которая готова быть на связи с пользователями 24/7.
Мы предлагаем:
- Своевременную оплату труда - оклад (согласно часовой ставке) и бонусы, зависящие от выполнения KPI;
- Плавающий график: 4/2 (09:00 – 18:00, 12:00 – 21:00, 18:00 – 03:00, 21:00 – 09:00)
- Выплату заработной платы дважды в месяц;
- Удаленный формат работы;
- Оплату сотовой связи;
- Возможность роста в крупной, инновационной компании;
Ваши ключевые задачи:
-
Быть на связи с пользователями в чатах и социальных сетях.
-
Помогать пользователям Simply во всех вопросах о нашем продукте.
-
Предоставлять подробную информацию о том, как пользоваться нашим сервисом.
-
Помогать клиентам в решении проблем.
Каким мы видим идеального кандидата:
- У вас грамотная письменная речь на казахском и русском языках;
- Вы умеете работать в режиме многозадачности;
- У вас есть опыт в обслуживании клиентов;
- Вы обладаете базовой технической грамотностью;
- Если у вас есть опыт работы в банках или телекоммуникациях, это будет большим плюсом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).