Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки Simply

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев.

Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на рынок самые прогрессивные и удобные в использовании услуги.

Когда вопрос касается финансов, необходима сильная, сплоченная и профессиональная команда поддержки, которая готова быть на связи с пользователями 24/7.

Мы предлагаем:

  • Своевременную оплату труда - оклад (согласно часовой ставке) и бонусы, зависящие от выполнения KPI;
  • Плавающий график: 4/2 (09:00 – 18:00, 12:00 – 21:00, 18:00 – 03:00, 21:00 – 09:00)
  • Выплату заработной платы дважды в месяц;
  • Удаленный формат работы;
  • Оплату сотовой связи;
  • Возможность роста в крупной, инновационной компании;

Ваши ключевые задачи:

  • Быть на связи с пользователями в чатах и социальных сетях.

  • Помогать пользователям Simply во всех вопросах о нашем продукте.

  • Предоставлять подробную информацию о том, как пользоваться нашим сервисом.

  • Помогать клиентам в решении проблем.

Каким мы видим идеального кандидата:

  • У вас грамотная письменная речь на казахском и русском языках;
  • Вы умеете работать в режиме многозадачности;
  • У вас есть опыт в обслуживании клиентов;
  • Вы обладаете базовой технической грамотностью;
  • Если у вас есть опыт работы в банках или телекоммуникациях, это будет большим плюсом.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотность
Деловое общение
Работа с жалобами клиентов
Деловая переписка
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист службы заботы о клиентах
от 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ticketon Events
4,7 1 отзыв
Алматы,
вчера
Специалист отдела call-центра
190 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)
Алматы,
сегодня

Начальник отделения

Костанай,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания для работы и карьерного роста ! Созданы абсолютно все условия, работа мечты ! Если б не переезд, проработал бы до пенсии с огромным удовольствием !
Что можно улучшить
Улучшения в условиях, отношении и т.д. не требуются вовсе.

Оператор

Алматы,
март 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Хороший уровень дохода, возможность удалённой работы, качественное оборудование, постоянные подарки от компании, прекрасный коллектив
Что можно улучшить
Отсутствует график частичной занятости(это и сеть причина ухода, трудно совмещать с учебой). Предвзятое отношение прямого руководителя (супервайзера). Сложность поиска необходимой информации. Сложная в освоении база данных

Специалист офиса

Алматы,
январь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Коллектив, близость к дому, карьерный рост, возможность перевода в другой офис по желанию.
Что можно улучшить
слишком много требований
Beeline, ТМ
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Оплата мобильной связи
79% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
69% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
49% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
26% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Smart QR
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с партнерами / Контент агент
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в IT-корпорацию (доставка товаров из магазинов и аптек)
640 000 - 720 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по доставке в в IT-корпорацию
до 760 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки клиентов (Help Desk)
100 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job