Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист, Отдел развития технологий сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развивать, настраивать и поддерживать Сервисы IVR и UIVR;

  • Работать с заказчиками для определения задач к реализации;

  • Коммуницировать с разработчиками, аналитиками, архитекторами для определения сроков реализации функционала;

  • Прорисовывать и разрабатывать новые схемы реализации, клиентские пути;

  • Наполнять и вести бэклог систем;

  • Заводить и поддерживать новые номера UIVR;

  • Автоматизировать новые тематики и направления IVR;

  • Мониторить, анализ и настройка всех показателей IVR и UIVR;

  • Готовить и вести отчетность (Microsoft Excel, графики, Power Point);

  • Готовить презентации по результатам работы;

  • Тестировать функционал и работать над его улучшением.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Аналитические способности – умение работать с цифрами, формулами, графиками;

  • Коммуникабельность – умение найти контакт и общий язык с коллегами с разных сегментов бизнеса;

  • Способность к самостоятельной работе, поиску и принятию решений – найти проблему, выяснить причину, дать сроки решения, пролидировать;

  • Знание внутренних процедур и продуктов компании – понимать что, где, как и почему надо/ можно делать;

  • Работа в условиях многозадачности – задачи в параллели, разные направления, фиксированные сроки;

  • Высокий уровень ответственности и самодисциплины;

  • Свободное владение русским языками (казахский приветствуется, но не обязателен);

  • Стаж работы и хорошая экспертиза в обслуживании клиентов FIX и Mobile не менее 1 года;

  • Знания основ языков программирования (типы данных, переменная, оператор, ветвление, цикл);

  • Опыт разработки на Java;

  • Опыт интеграции по Web API (HTTP/HTTPS);

  • Опыт чтения и модификации существующего кода;

  • Умение самостоятельно найти решение (Поисковики, ChatGPT и т.п.);

  • Опыт работы с: Apache Tomcat, Linux, Grafana, Zabbix, Postgres.

​​

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Java
Linux
Apache Tomcat
Grafana
PostgreSQL
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист информационных технологий
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РАМС КАЗАХСТАН
Алматы,
15 ноября 2024
Главный специалист Отдела сопровождения информационных систем
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евразийский банк развития
3,7 9 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки

Алматы,
август 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, руководитель отличный , командная работа, тимбилдинги сближают
Что можно улучшить
Заработную плату увеличить, сделать ремонт в здании и обновить технику

Ведущий специалист по технической поддержке

Нур-Султан,
август 2023
Работаю 5-10 лет
3,7
Что нравится
нравится корпоративная культура компании
Что можно улучшить
заработная плата и условия трудового отпуска

Специалист технической поддержки

Шымкент,
август 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Возможность роста, прозрачность, разные плюшки для сотрудников. Билайн академия
Что можно улучшить
Оплату труда, изменение дохода в связи с инфляцией
Beeline, ТМ
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
87% Своевременная оплата труда
84% Оплата мобильной связи
76% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
66% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
54% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
IT Специалист отдела поддержки 1С
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки 1С
300 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT отдела (Helpdesk) (пос.Байсерке)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела технической поддержки
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить