Эксперт по вовлечению пользователей (CRM менеджер)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Разработать и поддерживать стратегию продвижения приложения и услуг во всех целевых каналах: push, email, sms, chatbot и других каналов
- Работать с потенциальными и текущими партнерами, предоставляющими сервисы для СVM кампаний;
- Прогнозировать и отслеживает достижение целевых KPI’s по каналам;
- Запускает и управляет CVM кампаниями на постоянной основе;
- Работать с клиентскими базами: формирует контрольную группу, подготавливает базы для рассылок;
- Анализировать поведение клиентов, создавать, запускать и мониторить маркетинговые кампании, направленные на retention, enagagement upsell, cross sell;
- Обеспечивать ежедневную, еженедельную и ежемесячную статистику по запускаемым кампаниям;
- Регулярно отслеживает показатели вовлечения понимает тренды и динамику поведения клиентской базы.
Чего мы ждём:
- Опыт в CVM или CRM маркетинге не менее 3 лет
- Продвинутый пользователь MS Excel
- Сильные аналитические навыки
- Желание обучаться и развиваться
- Умение работать в многозадачной среде и с большой нагрузкой
- Знание SQL
Причины пойти к нам:
Вакансия опубликована:
27 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
CRM маркетолог
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Адал Ойын (Tennisi.kz)
Алматы,
18 ноября 2024
Эксперт по продажам (Сектор управления цифровыми каналами продаж)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Казахтелеком
16 отзывов
Алматы,
21 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по трейд-маркетингу
Джизак,
апрель 2022
Что нравится
Хорошая школа для начинающих свой карьерный путь. Большая компания
Что можно улучшить
Рост сотрудников внутри компании
Маркетолог
Алматы,
октябрь 2021
Что нравится
Удалённая работа, сплоченный коллектив, грамотное руководство
Что можно улучшить
Корпоративные ресурсы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата мобильной связи
76%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
66%
Удаленная работа
63%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
48%
Удобное расположение работы
47%
Гибкий рабочий график
30%
Корпоративный транспорт
25%
Оплата транспортных расходов
17%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Brands Account Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммьюнити-менеджер B2B (IT company)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса - направление "Инфраструктурные решения"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже IT услуг (Казахстан)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт (Управление поддержки мобильного, WEB приложений и фронтальной системы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru