CRM маркетолог
Обязанности:
-
Разработка и реализация CRM-стратегии:
-
Создание и управление маркетинговыми кампаниями для удержания и вовлечения клиентов;
-
Анализ клиентских данных для разработки персонализированных предложений и акций;
-
Сегментация клиентской базы для точечного маркетинга.
-
-
Работа с платформами:
-
Управление и оптимизация работы CRM-системы;
-
Интеграция CRM с другими системами компании (например, с аналитикой, BI-инструментами);
-
Разработка сценариев коммуникаций (в том числе триггерных).
-
-
Аналитика и отчетность:
-
Сбор и анализ данных о поведении клиентов;
-
Подготовка регулярных отчетов о результатах маркетинговых кампаний;
-
Определение ключевых показателей эффективности (KPI) и мониторинг их достижения.
-
-
Коммуникация и взаимодействие:
-
Взаимодействие с другими отделами для координации маркетинговых инициатив;
-
Взаимодействие с подрядчиками, ведение самостоятельного документооборота по ним;
-
Управление коммуникацией с клиентами через различные каналы (email, SMS, push-уведомления, голосовые звонки);
-
Регулярное взаимодействие с кросс-продуктовыми командами;
-
Подготовка брифов для контент-менеджеров, дизайнеров и верстальщиков.
-
-
Голосовые каналы связи:
-
Организация и проведение звонков с клиентами для получения обратной связи и предложения новых продуктов и услуг;
-
Обработка и анализ данных из голосовых каналов для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности.
-
Требования:
-
Опыт работы:
-
Опыт работы в CRM-маркетинге от 2 лет, предпочтительно в сфере e-commerce;
-
Опыт работы с платформами CRM/CDP (например, Mindbox, HubSpot, Altcraft и т.п.).
-
2. Навыки аналитики:
-
Знание инструментов аналитики (GA, Яндекс метрика, AppMetrica, AppsFlyer);
-
Знание принципов и инструментов планирования (Планировщики, трекеры задач, CRM, Miro);
-
Опыт работы с большими объемами данных и умение их интерпретировать, строить гипотезы на основе интерпретации;
-
Понимание Unit экономики и метрик CRM маркетинга.
3. Технические навыки:
-
Приветствуется умение работать с базами данных SQL;
-
Приветствуется опыт самостоятельный интеграций (Rest API, Zapier и т.п.);
-
Приветствуется понимание основ HTML, CSS и желательно JavaScript;
-
Знание копирайтинга и основ LLM.
4. Личные качества:
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Способность осваивать системы и с 0, в том числе самописные;
-
Высокий уровень самоорганизации;
-
Творческий подход к решению задач и стремление к постоянному развитию;
-
Владение широким спектром “ругательств-англицизмов” из описания этой вакансии.
Предлагаем к обычному описанию: -
График работы в офисе: 5/2 (суббота/воскресенье выходные);
-
Официальное трудоустройство по ТК РК;
-
Предлагаем корпоративный книжный клуб;
-
Курсы по профессии;
-
Беговой клуб с профессиональным тренером.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).