Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела управления персоналом

до 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства Компании;
  • внесение информации о заключении и прекращении с работником трудового договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях, содержащих сведения, в ЕСУТД (Единая система учета трудовых договоров).
  • ведение учета штатных работников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, осуществление хранения и заполнения трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку запрашиваемых руководством материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
  • доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до работников Компании;
  • участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
  • участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
  • организация табельного учета;
  • формирование графика отпусков;
  • контроль состояние трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
  • формирование отчетов, относящиеся к кадровому делопроизводству, для соответствующих компетентных и контролируемых органов;
  • участие в работе по анализу причин текучести, по разработке мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
  • участие в формировании, поддержании и развитии корпоративной культуры Компании;
  • участие в осуществлении организации обучения и повышения квалификации работников Компании;
  • участие в организации работы по комплектованию Компании кадрами требуемых специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Компании, в т.ч. осуществлении подбора персонала, проведении собеседования с кандидатами на работу;
  • ведение страховых агентов;
  • ведение работников филиалов;
  • участие в организации установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри Компании об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Требования:

  • опыт работы на данной позиции от одного года;
  • владение компьютером на уровне опытного пользования, знание основных программ, особенно 1С; продвинутый пользователь Excel;
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность;
  • ведение кадрового делопроизводства на русском и казахском языках;
  • опыт работы в сфере страхования будет преимуществом.
  • знание основ трудового, гражданского законодательства Республики Казахстан, желательное знание законодательства о страховании и страховой деятельности, об обязательном страховании, об акционерных обществах.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • возможность обучение и повышение квалификации
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, материальная помощь по личным событиям
  • премии
  • cofferoom
Ключевые навыки
Подбор персонала
Обучение и развитие
Кадровое планирование
Кадровое делопроизводство
Опытный пользователь ПК
Управление персоналом
Организация мероприятий
Собеседование
Адаптация персонала
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по работе с персоналом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Карголайн Казахстан
Алматы,
вчера
Специалист по работе с персоналом
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alvin Market
Алматы,
18 ноября 2024
Компания по страхованию жизни «KM Life»
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист отдела по работе с персоналом
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу отдела кадров ТЧЭ-28 Алматы
383 709 - 401 944
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу / HR менеджер
350 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу / HR-менеджер
300 000 - 345 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить