Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

70 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Коммерсант Эксперт» - платиновый партнер цифрового медиахолдинга «Актион». Группа Актион – медиахолдинг №1 в России, выпускающий 114 электронных журналов, 28 справочных систем, 14 онлайн-сервисов, 23 образовательных продукта.

Мы на рынке более 10 лет, нашими клиентами являются более чем 4000 компаний, в том числе: Транснефть, Банк "Санкт-Петербург", Лента, Россети, Альфа-Банк, Wildberries и многие другие.

Наша компания продолжает расти и развиваться, в связи с этим мы ищем в нашу команду менеджера по сопровождению корпоративных клиентов.

На этой позиции Вам предстоит :

  • Сопровождение действующих клиентов по продукту «Актион 360» - корпоративной справочно-образовательной системе
  • Активное взаимодействие с клиентами в формате онлайн (без разъездного характера)
  • Заведение пользователей в систему
  • Консультация, обучение клиентов работе в системе
  • Информирование клиентов о новинках и обновлениях
  • Продление договоров на использование системы
  • Развитие клиентов
  • Подготовка документов, счетов и отчетов

Ждём от Вас:

  • Успешный опыт работы с корпоративными клиентами в сфере сопровождения или продаж от года
  • Навыки деловых переговоров, грамотная речь
  • Умение выстраивать долгосрочные лояльные отношения с клиентами
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Ответственность, личная организованность, целеустремленность

Мы предлагаем:

  • Стабильность: мы на ранке более 10 лет, подразделения компании расположены на территории 7 городов России, у нас не бывает сокращений и нет потолка по заработной плате
  • Вводное обучение по специфике работы (2 дня)
  • Заработная плата без потолка: оклад + KPI + % с продления договора на доступ к системе, стабильные выплаты 2 раза в месяц
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневка с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00, без переработок
  • Свободный дресс-код
  • Работа в центре города, 10 минут пешком от м. "Пл. Восстания" и "Лиговский проспект"
  • Бесплатная парковка у бизнес-центра.

Если вы прочитали до конца и считаете, что это именно то, что вы искали - смело отправляйте резюме!

Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Навыки продаж
B2B Продажи
исходящие звонки
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000 ₽
Первый Бит
От 1 года до 3 лет
Специалист по сопровождению
от 60 000 ₽
КомпасЛидера
От 1 года до 3 лет

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, понимающее руководство, интересная работа.
Что можно улучшить
Более современный офис

Ведущий менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Профессиональный лидер, адекватные задачи и стабильная заработная плата
Что можно улучшить
Удаленный формат работы

Менеджер по продажам

Липецк,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Это работа не для каждого. При этом очень много плюсов. Хороший офис в центре, дружелюбный коллектив, никогда и нигде мне так много не помогали, всегда есть к кому обратиться, всегда покажут, расскажут. если надо, приободрят. Отличное входное обучение - для меня этот аспект показательный: если обучают, значит, компания финансово устойчивая, заглядывает далеко в будущее, заинтересована в росте и развитии сотрудников, раз так вкладывается в людей. Обучения проходят и внутренние и внешние, поэтому есть возможность расти и развиваться. Мне нравится пятидневка, зарплата выше, чем везде, всегда вовремя, Главное, мне нравится консультировать клиентов, проводить презентации.
Что можно улучшить
Нужно в обучение добавить расслабляющие тренинги, тренинги по внутренней мотивации.
Коммерсант Эксперт
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 46 000
На основании 22 отзыва
20 000 ₽ 72 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82% Удобное расположение работы
79% Своевременная оплата труда
75% Система наставничества
68% Профессиональное обучение
64% Корпоративные мероприятия
29% Оплата больничного
25% Удаленная работа
25% Место для парковки
11% Наличие кухни, места для обеда
11% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи