Ассистент в отдел обслуживания клиентов (без продаж)
Почему с нами перспективно и интересно работать:
- Мы стабильны (14 лет на рынке), что позволяет нам сфокусироваться на развитии и обучении новых специалистов;
- Мы растим своих сотрудников: 80% штата руководителей состоит из людей, которые приходили к нам на линейные позиции;
- В Компании отстроены основные рабочие процессы. Высокий уровень автоматизации работы. В итоге, каждый занимается своим делом;
- Мы научим хорошо разбираться в делопроизводстве, связанном с защитой интеллектуальной собственности. Работа многозадачная, но интересная, что даст возможность получить опыт для последующего роста.
Данная вакансия подойдет как людям, не имеющим высшего образования, так и находящимся в процессе его получения. Мы научим Вас разбираться в делопроизводстве по оказываемым нами услугам, консультировать Клиентов в рамках своих компетенций и быть в помощь своей команде. Опыт, полученный на данной должности, будет полезен для роста внутри Компании на любую из позиций.
Основные задачи Ассистента ведущего специалиста:
- общаться с Клиентами и консультировать их о ходе делопроизводства по оказываемым нами услугам;
- обрабатывать важную корреспонденцию, поступающую из регистрирующих органов и органов исполнительной власти;
- обрабатывать электронную почту сотрудников;
- разбираться в процессе регистрации товарных знаков в России и основных действиях над товарными знаками (продление, передача прав, внесение изменений и пр.);
- взаимодействовать в команде с ведущими специалистами и опытными юристами;
- создавать потребности для наших Клиентов, работая с нашими внутренними инструментами;
- работать с готовым списком шагов и дел.
Чего мы от вас ожидаем:
- готовы погрузиться с головой в новую для себя область;
- любите порядок и получаете удовольствие, когда всё выполнено в срок и всё находится на своих местах;
- отлично знаете русский язык (письма без ошибок, правильные ударения в словах), четкая дикция;
- готовы обучаться и получаете удовольствие от общения и помощи другим людям;
- грамотный пользователь ПК, знаете как работать в программах стандартного пакета MS Office (Word, Excel).
Условия труда:
- оклад 50 000 руб. на руки;
- официальное оформление по ТК РФ и оплачиваемый отпуск (запись в трудовой книжке будет Юрисконсульт);
- нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00 (включая обед 1 час), без переработок;
- поэтапный ввод в должность, постоянное обучение в команде и самообучение (в офисе есть библиотека);
- рост до должности менеджера по работе с постоянными Клиентами, с увеличением оклада;
- уютный офис с большим количеством зелени в дизайнерском БЦ "Сова" с зоной отдыха и бесплатной развозкой от/до метро Площадь Ленина и метро Ладожская.
- интересную работу с крупными клиентами, представителями разных рынков в перспективной области права в стабильной юридической компании, где Вы сможете достигнуть наилучших результатов, работая в команде профессионалов.
Вам в помощь:
- Опытные наставники в лице ключевых экспертов и руководителей подразделений;
- Обучение всему необходимому для выполнения работы;
- Коллеги, готовые прийти на помощь, поддержать в решении сложных задачи;
- Поэтапный ввод в должность;
- Наше доверие и право на совершение ошибки.
Будем рады видеть в нашей Команде! Мы готовы задать идеальный старт для твоей карьеры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).