Награды компании 0 наград из 3

Ассистент в отдел обслуживания клиентов (без продаж)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Почему с нами перспективно и интересно работать:

  • Мы стабильны (14 лет на рынке), что позволяет нам сфокусироваться на развитии и обучении новых специалистов;
  • Мы растим своих сотрудников: 80% штата руководителей состоит из людей, которые приходили к нам на линейные позиции;
  • В Компании отстроены основные рабочие процессы. Высокий уровень автоматизации работы. В итоге, каждый занимается своим делом;
  • Мы научим хорошо разбираться в делопроизводстве, связанном с защитой интеллектуальной собственности. Работа многозадачная, но интересная, что даст возможность получить опыт для последующего роста.

Данная вакансия подойдет как людям, не имеющим высшего образования, так и находящимся в процессе его получения. Мы научим Вас разбираться в делопроизводстве по оказываемым нами услугам, консультировать Клиентов в рамках своих компетенций и быть в помощь своей команде. Опыт, полученный на данной должности, будет полезен для роста внутри Компании на любую из позиций.

Основные задачи Ассистента ведущего специалиста:

  • общаться с Клиентами и консультировать их о ходе делопроизводства по оказываемым нами услугам;
  • обрабатывать важную корреспонденцию, поступающую из регистрирующих органов и органов исполнительной власти;
  • обрабатывать электронную почту сотрудников;
  • разбираться в процессе регистрации товарных знаков в России и основных действиях над товарными знаками (продление, передача прав, внесение изменений и пр.);
  • взаимодействовать в команде с ведущими специалистами и опытными юристами;
  • создавать потребности для наших Клиентов, работая с нашими внутренними инструментами;
  • работать с готовым списком шагов и дел.

Чего мы от вас ожидаем:

  • готовы погрузиться с головой в новую для себя область;
  • любите порядок и получаете удовольствие, когда всё выполнено в срок и всё находится на своих местах;
  • отлично знаете русский язык (письма без ошибок, правильные ударения в словах), четкая дикция;
  • готовы обучаться и получаете удовольствие от общения и помощи другим людям;
  • грамотный пользователь ПК, знаете как работать в программах стандартного пакета MS Office (Word, Excel).

Условия труда:

  • оклад 50 000 руб. на руки;
  • официальное оформление по ТК РФ и оплачиваемый отпуск (запись в трудовой книжке будет Юрисконсульт);
  • нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00 (включая обед 1 час), без переработок;
  • поэтапный ввод в должность, постоянное обучение в команде и самообучение (в офисе есть библиотека);
  • рост до должности менеджера по работе с постоянными Клиентами, с увеличением оклада;
  • уютный офис с большим количеством зелени в дизайнерском БЦ "Сова" с зоной отдыха и бесплатной развозкой от/до метро Площадь Ленина и метро Ладожская.
  • интересную работу с крупными клиентами, представителями разных рынков в перспективной области права в стабильной юридической компании, где Вы сможете достигнуть наилучших результатов, работая в команде профессионалов.

Вам в помощь:

  • Опытные наставники в лице ключевых экспертов и руководителей подразделений;
  • Обучение всему необходимому для выполнения работы;
  • Коллеги, готовые прийти на помощь, поддержать в решении сложных задачи;
  • Поэтапный ввод в должность;
  • Наше доверие и право на совершение ошибки.

Будем рады видеть в нашей Команде! Мы готовы задать идеальный старт для твоей карьеры.

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (помощник/ассистент)
80 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А-Соль
4,3 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Ассистент в отдел обслуживания клиентов (без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮСК Групп Юридические решения
3,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
ЮСК Групп Юридические решения
3,1
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,3
Коллектив
3,0
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Личный помощник/ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/ помощник руководителя
65 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж / Ассистент отдела продаж
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job