Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ — международная ИТ-компания. Мы занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения, при этом сохраняем тепло человеческого контакта с Клиентом.

Web-направление компании Первый Бит специализируется на разработке, поддержке, развитии интернет-магазинов, корпоративных порталов, CRM и крупных интернет-проектов, и их продвижении. «Первый Бит» — это про то, как быть первым, нужным, лучшим и настоящим для себя, коллег и наших клиентов.

Мы постоянно растем и поддерживаем амбиции сотрудников, поэтому сейчас в команду ищем Менеджера по сопровождению клиентов - специалиста, который будет поддерживать и развивать взаимоотношения с нашими действующими клиентами.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ У НАС, ЕСЛИ ВАМ:

  • важно регулярное профессиональное обучение, помогающее достичь быстрых результатов в работе;
  • хочется работать с лучшим продуктом рынка, занимающим самую большую долю в своей отрасли;
  • нравится работать в команде сильных специалистов и опытным руководителем.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • работа в стабильной аккредитованной ИТ-компании, все официально, в "белую", по ТК;
  • заработная плата: оклад + % kpi;
  • график работы: 5/2 с 9:00 - 18:00.
  • возможность горизонтального и вертикального роста;
  • проверенная система адаптации, свободный доступ ко всем обучающим материалам;
  • формат работы: офис\удаленка\гибрид на выбор.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАБОЧИЙ ДЕНЬ:

- Сопровождение действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей);
- Ведение документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов);
- Развитие текущих клиентов по новым продуктам;
- Проведение демонстраций сервисов.
- Координация между клиентом и производственным отделом (программисты, консультанты).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Желание взаимодействовать с клиентами-компаниями;
  • Целеустремленность и ориентация на результат;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Обучаемость.

ХОТИТЕ СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ МЕНЕДЖЕРОМ? ОТКЛИКАЙТЕСЬ!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Управление отношениями с клиентами
Работа с ключевыми клиентами
Документальное сопровождение
B2B
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
70 000 - 80 000 ₽
НТПЦ
Нет опыта
Специалист по сопровождению
от 60 000 ₽
КомпасЛидера
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнерами

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Крутая современная компания, классный офис, переговорные комнаты. Масштабные корпоративы и лояльный подход компании к сотрудникам. Куча плюшек и бонусов в виде мерча, скидок у партнеров. Рекомендую для начинающих специалистов, особенно программистов.
Что можно улучшить
Уровень дохода для отдела продаж
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 34 782
На основании 1 отзыв
34 782 ₽ 34 782 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами B2B
до 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Работа с базой клиентов (звонки)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет