Специалист по учету и контролю имущества, г. Санкт-Петербург
85 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РБЕ - Российская многопрофильная компания, признанный лидер в области общественного питания и сервиса. Наша компетенция — производство готовых блюд высочайшего качества, профессиональные услуги в сфере общественного питания, кейтеринга, клининга, инженерно-технической эксплуатации и медиа-сервиса.
В связи с расширением направления военного- питания приглашается специалист по учету и контролю имущества.
Обязанности:
- Сбор и проверка оформления актов приема-передачи имущества от закрепленных регионов.
- Занесение данных по актам приема-передачи и актам- сверки в файлы Exсel.
- Формирование реестров принятых документов, пакетов документов и отправка их в в АО "Военторг" . Взаимодействие по переданным актам приема-передачи имущества.
- Занесение данных по актам приема-передачи в 1С.
- Сбор и проверка оформления актов сверки имущества от закрепленных регионов (2 раза в год).
- Взаимодействие с закрепленными регионами на предмет своевременного предоставления оформленных документов.
- Образование высшее или средне-специальное.
- Опыт работы в области делопроизводства или по должности от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в Exсel и желательно в 1 С.
- Внимательность, ответственность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильно развивающейся группе компаний.
- Оформление по ТК РФ, соблюдение всех соц. гарантий.
- График работы пятидневный с 9.00 до 18.00
- Хорошие условия труда, приятный коллектив.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Техник
Москва,
март 2023
Что нравится
График, место и специфика работы, дружный коллектив, условия работадателя
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Руководитель всегда стремится к развитию компании и всегда имеет новые темы, в которые вовлекает своих коллег, иными словами, скучать не приходится
Что можно улучшить
Ввести систему отчётности, обеспечивающей прозрачность работы департаментов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
40%
Удобное расположение работы
36%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративный транспорт
18%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
8%
Компенсация питания
8%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
5%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по инвентаризации
80 000 - 85 000 ₽
Специалист по работе с арендодателями
от 80 000 ₽