Менеджер административно-хозяйственного отдела
-
Участие в формирование бюджета по производственной деятельности;
-
Подготовка заявок для формирования бюджета и технические обоснования;
-
Подготовка проектов договоров и согласование;
-
Подготовка заявок на финансирование;
-
Организация технического надзора за состоянием основных средств, здании и сооружении, оборудования;
-
Проведение закупа услуг на необходимые работы;
-
Согласование и заключение договора;
-
Обеспечивает офисной мебелью, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
-
Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
-
Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
-
Высшее образование по соответствующему направлению подготовки кадров;
-
Знание офисных программ, 1С документооборот;
-
Опыт работы: от 1 года.
- 5/2;
- официальное трудоустройство;
- своевременная заработная плата;
- ежеквартальное премирование.