Офис-менеджер (кадровое делопроизводство)
-Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
-Организация совещаний и брифингов;
- Оформление командировочных, бронирование гостиниц, покупка билетов.
Требования
-Навыки административно-хозяйственной деятельности.
-Знание ТК РК.
-Знание деловой этики.
-Знание ПК и офисной техники.
-Грамотная речь.
-Знание MS Office, Вitrix
Личные качества: гибкость, пунктуальность, ответственность, добросовестность
Условия:
- 5/2;
- Официальное трудоустройство;
- с 9.00-18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).