Офис-менеджер
в городе Астана ищем сотрудника офиса менеджера
Обязанности:
-
принимать и распределять звонки
-
встречать клиентов в офисе
-
заниматься хозяйственным обеспечением офиса: заказывать канцелярию, воду, смотреть, следить за порядком в офисе и тд
-
Помогать в организации корпоративных встреч, мероприятий, поиске информации в интернете и прочее;
-
Работать с контрагентами по заказам всего необходимого в офис и на склад;
-
заказ билетов руководителя, организация встреч, подготовка конференц зала для собрании
-
обрабатывать корреспонденции / формировать доверенности по шаблону
-
выполнять поручения руководителя
-
опыт работы секретарем или офис-менеджером приветствуется
-
письменная и устная грамотность
-
вежливость и умение коммуницировать с разными людьми
-
навыки работы с электронной почтой, Гугл Диском, знание MS Office (в том числе MS Outlook)
-
ответственность, сознательность и исполнительность - важнейшие качества.
-
график работы 5/2 с 9.15 до 18.00, наши сотрудники не задерживаются на рабочем месте;
-
классный молодой коллектив, чай, кофе и печеньки;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).