Исполнительный директор (CEO)
Обязанности:
Участие в стратегическом и тактическое планирование деятельности компании:
• Определение стратегических направлений деятельности;
• Утверждение стратегических планов продаж;
• Утверждение стратегических маркетинговых планов;
• Утверждение финансовой модели с целевыми показателями по доходности и рентабельности бизнеса;
• Утверждение коммерческой политики;
• Утверждение кадровой политики;
• Утверждение учетной политики;
• Утверждение критериев системы мотивации;
• Разработка и утверждение матрицы внутренней отчетности в компании."
Координация работы подразделений, операционное управление
• Организация и поддержание системы коммуникации руководителей направлений;
• Контроль исполнения стратегии компании;
• Синхронизация команды на уровне тактических задач;
• Утверждение штатной структуры и системы мотивации подразделений;
• Контроль предоставления отчетности руководителями подразделений.
Контроль работы коммерческой службы
• Контроль за соблюдением коммерческой политики;
• Контроль выполнения маркетинговой стратегии;
• Контроль достижения плановых показателей по продажам и их рентабельности.
Управление работой финансовой службы
• Выбор и настройка инструментов работы финансовой системы компании:
• В том числе организация платежных механизмов;
• В том числе налоговое планирование;
• Оптимизация финансовой нагрузки на бизнес;
• Поиск, привлечение и управление привлеченными финансовыми ресурсами;
• Участие в утверждении бюджетов, платёжных календарей;
• Контроль исполнения бюджетов в том числе для обеспечения достижения целевых показателей доходности и рентабельности;
• Контроль корректности управленческой отчетности;
• Утверждение показателей бухгалтерской отчетности;
• Организация проведения финансового аудита.
Управление закупками
• Управление объемом и качеством запасов для выполнения плановых показателей;
• Организация оптимальных логистических механизмов и связок;
• Координация взаимодействия с финансовой и бухгалтерской службой.
Контроль работы производства
• Утверждение производственных планов;
• Контроль производственных процессов;
• Контроль уровня качества;
• Производственный аудит, проведение инвентаризаций.
Управление ресурсами, административные вопросы
• Организация выполнимости рабочих процессов (в т.ч. организация процесса регламентации, в т.ч. организация процесса обучения, в тч. документооборот);
• Оптимизация процессов и ресурсов;
• Автоматизация процессов;
• Личное участие в сложных кадровых процедурах (например, проведение корпоративных мероприятий или увольнения).
Управление рисками
• Обеспечение юридической чистоты деятельности компании, взаимодействие с юридической службой;
• Комплекс действий направленных на проявление должной осмотрительности;
• Выбор и утверждение сбалансированных по рискам процессов по всем направлениям деятельности компании (в т.ч. коммерция, финансы, право, HR, производство) с учетом требований действующего законодательства;
• Разработка механизмов решения нетипичных ситуаций, в том числе личное участие в их решении.
Представительская функция
• Проведение переговоров и встреч со стратегически значимыми партнерами от имени компании;
• Личное представительство компании в кредитно-финансовых организациях;
• Личное представительство компании в органах государственной власти в том числе в судах, прокуратуре, налоговых органах.
Требования:
Нужен сильный уверенный лидер «синего» уровня спиральной динамики и выше, который должен достичь и усиливать понятный финансовый результат, профессионально развивая вектор маркетинга и продаж на платформе четкого процессного управления, проектного управления изменениями с использованием современных технологий и инструментов . Для планирования и внедрения системных инструментов есть сильная команда. Ключевой же личностной компетенцией СЕО должны быть яркая достиженческая энергия, предпринимательский подход к управлению бизнесом с фокусом на клиента (это базовых принцип компании), лидерский талант.
Образование
- Высшее: Техническое, экономическое, маркетинг.
- Как плюс, дополнительное образование в области общего менеджмента
- Как плюс доп обучения, курсы в области процессного управления, управления проектами
Практический опыт и навыки
- Опыт управления командами / компаниями торгово - производственного профиля на позициях Генеральный директор, директор по маркетингу от 5 лет.
- Опыт построения, настройки и оптимизации бизнес - процессов предприятия. Выстраивания четкой процессной дисциплины
- Успешный опыт развития бизнеса предприятия, подтвержденный финансовыми результатами
- Умение быстро ориентироваться в регламентах и таблицах, резюмировать полученную информацию
- Включенность в инновационные технологии рынка. Готовность и мотивация внедрять самые современные инструменты в управление и регулярные процессы компании.
- Знание управленческой отчетности (PNL и Balance Sheet) и Unit-экономики
- Развитой навык анализа данных и построения отчётов и дашбордов в BI-системах
- Опыт внедрения CRM, ERP, ЭДО систем в составе проектной команды
Деловые качества и компетенции
- Системное мышление, логика, концептуальное мышление - способность видеть и осознавать задачи и проблемы в контексте бизнеса, рынка, текущей ситуации
- Ясная аргументированная коммуникация в формате Win/Win.
- Ответственность, пунктуальность, обязательность
- Управление командой
- Достижение результата
- Вовлеченность, самомотивация
- Здравый смысл, конкретный практический подход к решению задач и проблем
- Высокий уровень эмоционального интеллекта
- Уважение к людям, готовность их слышать, понимать, находить разумные компромиссы в групповых спорах.
- Активная / проактивная жизненная позиция.
- Осознанность
- Структура и размер компенсации обсуждается с успешным кандидатом
- Соблюдение трудового законодательства в рабочих взаимодействиях
- Гибридный график работы
- Возможность развиваться и расширять свою деятельность в интересных проектах группы компаний SOIL - реализовывать свои самые смелые идеи в новых творческих и бизнес проектах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).