Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер контактного центра

65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с активным ростом и развитием в компании открываем дополнительную вакансию - Менеджер интернет-магазина.

Мы ищем доброжелательных и открытых людей, с позитивным взглядом на жизнь, готовых много общаться по телефону, чатах, почте. Нам нужны ответственные и инициативные члены команды!

Что вам предстоит делать:

  • Вам предстоит много общаться и грамотно консультировать клиентов по нашим товарам (умная кухонная техника для дома, роботизированная техника).
  • Внимательно заносить данные о клиентах и продажах в CRM систему (там все просто - научим).
  • Выполнять наши внутренние стандарты работы с клиентами.
  • Быть доброжелательными и клиент ориентированными.
Наши ожидания от кандидатов:
  • Желателен опыт работы в продажах или call-центре, здорово, если это будет бытовая техника :)
  • Способность быстро ориентироваться в больших потоках информации, оперативно переключаться с одной задачи на другую, при этом не теряя качество работы.
  • Хорошо развитий уровень коммуникации, открытость, доброжелательность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Желание обучаться и разбираться в бытовой технике.
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
  • Ориентация на решение проблем клиента.
Условия:
  • Сменный график работы, 2/2 с 9:00 до 21:00.

  • Стабильная официальная заработная плата;

  • Заработная плата состоит из оклада и премии при выполнении KPI.

  • Заработная плата: оклад от 50 000 + 15 000 премия до вычета налога.

  • Если у вас отличный опыт, вы можете пройти нашу аттестацию досрочно.

  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 3-х месяцев;

  • У вас нет "холодных" звонков и выездов с предложением купить товар - вы работаете только с теплыми клиентами и в офисе Компании;

  • У нас есть обучение, грамотные и опытные наставники, которые всегда помогут и поддержат;

  • Комфортный офис находится в 10 мин. пешком от ст. м."Электросила"

  • Молодой и дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста;

  • Наполненная корпоративная культура: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников;

  • Адекватное и лояльное руководство;

  • Частичная компенсация абонемента в спортзал;

  • Частичная компенсация ДМС.

Ждем Вашего отклика - мы обязательно вам ответим!

Ключевые навыки
Активные продажи
CRM
Грамотная речь
Ведение переговоров
Навыки презентации
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
65 000 - 80 000 ₽
GARLYN (ООО Умная Техника)
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер интернет-магазина
65 000 - 80 000 ₽
GARLYN (ООО Умная Техника)
Новая
От 1 года до 3 лет
GARLYN (ООО Умная Техника)
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
43% Корпоративные мероприятия
36% Медицинское страхование
36% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа