Менеджер по закупкам ВЭД
Комплектстрой – торгово-производственная группа компаний образованная в 2014г. За короткий срок мы стали одним из лидеров рынка напольных покрытий в РФ, а наш бренд «Alpine floor» сегодня - самый известный и популярный на рынке.
Во многом успехи нашего бизнеса связаны с профессионализмом и вовлеченностью сотрудников. Мы ценим вклад каждого в общий результат, всячески поддерживаем и мотивируем стремление сотрудников развиваться, достигать наилучших результатов, повышать качество и производительность своей работы.
Приглашаем в нашу команду специалиста на позицию Менеджер по закупкам ВЭД, который хочет работать в крупной надежной компании на долгосрочной перспективе.
Чем предстоит заниматься?
- Организация работы с российскими и зарубежными производителями по закупке готовой продукции;
-
Размещение заказов на производство и отгрузку;
-
Контроль документооборота с поставщиками и логистическими агентами;
-
Осуществление и контроль взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами;
-
Проведение тендеров между контрагентами для снижения ставок на услуги;
-
Внесение данных в отчётные таблицы и формирование отчётов по запросам;
-
Контроль сроков поставки, внесение данных в учетную систему 1С;
-
Деловая переписка с контрагентами;
-
Участие в автоматизации выполняемых функций;
-
Расчёт таможенных платежей.
Что предлагаем?
- Работа в стабильно развивающейся компании, лидере рынка;
- Востребованный продукт и амбициозные задачи;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб, вс-выходной;
- Доход от 120 000 руб. на руки;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре на ст. м. Павелецкая БЦ Вивальди плаза (офис класса А), 5 минут пешком от метро;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Подарки к праздникам работникам и детям работников;
- Доступ к корпоративному обучению и оплата компанией внешнего обучения в целях повышения квалификации;
- Материальная помощь работникам в различных жизненных ситуациях;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративный спорт.
Наш идеальный кандидат:
- Уверенный пользователь ПК, 1С;
- Имеет аналогичный опыт работы ;
- Умеет работать в Excel (ВПР, сводные таблицы);
- Способен грамотно вести деловую переписку на английском языке.
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по логистике и ВЭД
Возможность участвовать в различных процессах компании, не связанных напрямую с основной должностью.
Отсутствие формального дресс-кода и лояльное руководство.
Использование имеющихся средств автоматизации процессов и коммуникации между сотрудниками.