Администратор офиса продаж Shagal
ГРУППА ЭТАЛОН ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ АДМИНИСТРАТОРА ОФИСА ПРОДАЖ
Обязанности:
-
Встреча гостей, распределение клиентов в офисе продаж, ведение календаря;
-
Регистрация входящей/исходящей документации, получение и отправка писем, работа с курьерскими службами;
-
Копирование, сканирование документации;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров/продуктов, подготовка встреч, кофе-чай, контроль службы уборки);
-
Организация бесперебойной работы сотрудников в ОП;
-
Следить за наличием информационного материала в ОП и своевременно формировать заказы;
-
Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта оргтехники, кулера и кофемашины;
-
Выполнение поручений руководителя и менеджеров ОП.
Требования:
-
Опыт работы секретаря /личного помощника в строительной компании приветствуется;
-
Владение пакетом MS Office;
-
Работа в CRM.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
- ДМС;
- Зарплатный проект "МТС Банка";
- Офис продаж расположен в шаговой доступности от метро Технопарк.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).