Специалист - эксперт Отдела обработки обращений пользователей и контроля
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием, регистрация и учет заявок от пользователей, обработка, классификация и маршрутизация обращений, эскалация, в случае возникновения рисков нарушения сроков исполнения заявок;
- отслеживание и закрытие заявок от внешних пользователей подсистемы внешнего взаимодействия АИС ПФР, пользователей ЕГИССО, ФГИС ФРИ, Ситуационного центра Минкомсвязи, пользователей СМЭВ;
- синхронизация данных технической поддержки между Ситуационным центром Минкомсвязи и компонентом «СТП» подсистемы ПУИТ АИС ПФР;
- предоставление информации о процессе решения заявок, зафиксированных в системе;
- обрабатка обращения по вопросам функционирования Системы на портале ситуационного центра СМЭВ;
- обеспечение выполнения плановых и разовых заданий в установленные сроки.
Требования:
- порядок работы со служебной информацией;
- знание программного обеспечения, применяемого в учреждении (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, IBM Notes);
- способность к организации и обеспечению выполнения поставленных задач;
- умение систематизировать информацию;
- умение работать с проблемами пользователей, искать и находить решение;
- хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
- стабильная зарплата (2 раза в месяц) + премии;
- сменный график работы;
- оформление, отпуск, больничный и пр. - по ТК РФ;
- возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- отпуск 36 календарных дней.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Спецсвязь России (ГЦСС) ФГУП
294 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по сопровождению электронных сервисов (ВАО)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правительство Москвы
694 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Заместитель начальника управления
Москва,
январь 2023
Что нравится
При внедрении систем 2го поколения, было очень интересно с точки зрения технологического стека. Плюс отличные и компетентные люди с которыми пришлось тогда работать. Великолепные возможности в плане обучения, как в процессе работы с высоконогруженными системами, так и возможность ходить на курсы от компании. Увеличенный отпуск.
Что можно улучшить
Были чуть более строгое отношение к времени начала рабочего дня, но для меня лично не являлось проблемой. Местами проблемный программно-технический стек. К сожалению оказалось что финансовые вопросы оказались решающими лично для меня.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Отдела обработки обращений пользователей и контроля
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист общего отдела
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист-эксперт Департамента развития цифровых компетенций и образования
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru