Менеджер обеспечения непрерывности деятельности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Высшее образование (преимущество Управление рисками, либо смежных областях).
- Опыт работы в области управления рисками, управления непрерывности бизнеса от 3 лет.
- Понимание принципов и методологий обеспечения непрерывности деятельности.
- Опыт проведения оценки рисков и разработки стратегий управления рисками.
- Способность разрабатывать и внедрять планы по обеспечению непрерывности бизнеса.
- Знание нормативных требований и стандартов в области непрерывности бизнеса.
- Навыки управления и способность координировать работу команды.
Обязанности:
- координация работ по разработке и пересмотру планов обеспечения непрерывности деятельности (далее – ОНД) Банка, обеспечение непрерывности и восстановления деятельности, обеспечения непрерывности и восстановления.
- деятельности самостоятельного структурного подразделения, методологическая поддержка структурных;
- подразделений для составления и пересмотра планов, консультирование, контроль наличия и актуальности планов;
- планирование и реализация планов развития системы менеджмента непрерывности деятельности(далее – СМНД);
- подготовка предложений по бюджету поддержки и развития СМНД;
- организация и координация работ по поддержке и развитию СМНД;
- разработка и пересмотр документации СМНД;
- -организация анализа воздействия на деятельность (BIA);
- сопровождение и контроль деятельности координаторов ОНД подразделений;
- организация и координация работ по повышению осведомленности работников в области ОНД;
- организация и координация мониторинга и тестирований СМНД;
- подготовка и представление отчетности руководству (в т.ч. предложений по устранению недостатков, выявленных при тестировании СМНД);
- согласование планов ОНиВД, обеспечения непрерывности критичных бизнес-процессов.
Компетенции (навыки):
- Высокий уровень владения MS Office: Excel – продвинутый уровень; Power Рoint, – на уровне пользователя;
- Умение выстраивать эффективные коммуникации с внутренними клиентами.
Личностные качества:
- Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с различными уровнями в организации.
- Умение принимать решения в стрессовых ситуациях.
- Аналитическое мышление и внимание к деталям.
- Способность к адаптации и гибкость в изменяющихся условиях.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
74%
Удобное расположение работы
47%
Удаленная работа
47%
Профессиональное обучение
42%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
11%
Система наставничества
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
AML менеджер / ПОД/ФТ специалист
до 5 000 Br
Клиентский менеджер (крупный и крупнейший бизнес)
3 500 - 5 000 Br