Менеджер департамента оптимизации документооборота
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела).
- Опыт работы в подразделении по профилю «бизнес анализ», «делопроизводство, документооборот» в банке либо крупной компании (предпочтительно IT направления).
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы в проектных группах.
- Знание основ бизнес-анализа, законодательства в сфере делопроизводства, архивного дела, электронного документооборота.
Компетенции:
- Практический опыт реализации проектных инициатив по развитию электронного документооборота в различных сферах деятельности организации (предпочтительно банке либо организации IT направления), оптимизации процессов документирования различных направлений деятельности.
- Практический опыт работы с автоматизированными СЭД в качестве продвинутого пользователя/ администратора в банке (крупных компаниях предпочтительно IT направления).
- Опыт разработки и внедрения оптимальных алгоритмов маршрутизации документопотоков.
- Опыт анализа, оптимизации, проектирования бизнес процессов в области электронного документооборота и контроля исполнения задач.
- Навыки и опыт разработки нормативной и методической документации
Обязанности:
- Методология и развитие электронного документооборота.
- Участие в процессе перевода документов банка в электронный вид с использованием разных программных комплексов, оптимизация документооборота.
- Взаимодействие с бизнес-аналитиками и разработчиками (постановка задач, участие в формировании функциональных требований к разработке/доработке программного обеспечения) в рамках решения задач по внедрению и развитию электронного документооборота в разных сферах деятельности (клиентская,административно-хозяйственная, управленческая и др. документация)
- Развитие функциональности системы электронного документооборота Банка.
Личностные качества:
- Аналитический склад ума, лидерские качества, коммуникабельность, ответственность, педантичность, исполнительность.
- Готовность работать в условиях многозадачности в сжатых сроков.
- Внимательность, умение работать с большими объемами документов и информации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Архивариус
Минск,
апрель 2024
Что нравится
Хороший доход, условия работы, график. Отношения руководства отличное.
Что можно улучшить
Мне все понравилось, но совершенству нет предела))) Пусть все так и будет)))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
74%
Удобное расположение работы
47%
Удаленная работа
47%
Профессиональное обучение
42%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
11%
Система наставничества
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (HR-служба)
от 1 395 Br
Офис-менеджер/ Помощник главного бухгалтера
1 000 - 1 500 Br
Специалист по кадрам/офис-менеджер
от 1 650 Br