Специалист технической поддержки
Привет! Мы - IT компания, в поиске технического специалиста по сопровождению наших клиентов.
С нами ты получишь возможности роста до аналитика и руководителя команды, опыт работы на международном уровне.
Обязательно: наличие быстрого стационарного ПК с качественным проводным интернетом
Чем предстоит заниматься:
- мониторинг и настройка работы продукта компании;
- реагирование и решение возникающих ошибок и проблем самостоятельно или через программистов;
- ведение базы аккаунтов и составление отчетов;
- работа с серверами и удаленным доступом.
Что мы ожидаем:
-
Технические навыки (Google Drive, MS Office, CRM);
-
Умение обрабатывать подробную информацию эффективно и последовательно;
-
Умение планировать процессы;
-
Гибкость в действиях и задачах;
-
Организаторские способности.
- Преимуществом будет:
- Опыт работы связанный с IT-cферой будет плюсом;
- Навыки администрирования серверов на OS Windows.
Что мы предлагаем: - Удаленный формат работы;
- Заработная плата привязана к курсу доллара;
- График 6/1 с 9:00 до 19:00 (работа по мере постановки задач), также есть разные варианты графиков
выходной выбирается по желанию; - Различные тренинги и курсы внутри компании;
- Быстрый рост внутри компании за счёт достигнутых результатов
Ты нам подойдешь, если готов развиваться и работать на результат в нашей сфере. Если ты начинающий специалист с небольшим техническим бэкграундом и с желанием построить карьеру в отрасли технологий. Увидел себя? Направляй свой отклик. Мы рассмотрим резюме в течение 24 часов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор технической поддержки
Ну и хотелось бы корпоративов побольше :)
Оператор технической поддержки
Оператор технической поддержки
- Коллеги всегда помогут и расскажут что делать.
- Зарплата почти всегда день в день.
- Не подходит для людей в поиске постоянного места работы.
- Опыт работы очень специфический, а набор инструментов это мессенджер и браузер. При дальнейшем трудоустройстве у вас не будет релевантного опыта для других компаний.