Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки Отдела системного администрирования

80 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказание технической поддержки пользователям (звонки/заявки);
  • Подготовка и настройка рабочих мест пользователей;
  • Сопровождение видеоконференций;
  • Помощь в оформлении средств криптографической защиты информации (ЭЦП);
  • Выполнять распоряжения вышестоящего руководства, в пределах своей компетенции;
  • Монтаж ЛВС (при необходимости).
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (желательно профильное);
  • Владение офисным пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне;
  • Базовые знания сетевых технологий и протоколов;
  • Опыт работы в компаниях с числом сотрудников от 200 человек (желательно);
  • Ориентация на результат, быстрая обучаемость;
  • Умение быстро принимать решение;
  • Ведение деловой переписки;
  • Грамотная речь.
  • Будет плюсом:
  • Опыт работы прокладки локальных сетей;
  • Опыт работы с отечественным ПО и ОС;
  • Умение настраивать доступ к государственным порталам.
Условия:
  • Государственная гражданская служба по 79-ФЗ;
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00, в пятницу до 16:45 (готовность к ненормированному рабочему дню);
  • Премирование по итогам года, ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата больничных;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка принтеров
Диагностика ПК
Ремонт ПК
Администрирование сетевого оборудования
Установка ПО
Установка драйверов
Техническая поддержка
ВКС
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела информационных технологий
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр занятости населения города Москвы
3,5 45 отзывов
Москва,
13 января 2025
Ведущий специалист отдела информационных технологий
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России
Москва,
вчера
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
3,4
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Оплата больничного
67% Своевременная оплата труда
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки (Разъездной)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по информационным технологиям
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 77 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить