Специалист технической поддержки Отдела системного администрирования
80 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оказание технической поддержки пользователям (звонки/заявки);
- Подготовка и настройка рабочих мест пользователей;
- Сопровождение видеоконференций;
- Помощь в оформлении средств криптографической защиты информации (ЭЦП);
- Выполнять распоряжения вышестоящего руководства, в пределах своей компетенции;
- Монтаж ЛВС (при необходимости).
- Высшее профессиональное образование (желательно профильное);
- Владение офисным пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне;
- Базовые знания сетевых технологий и протоколов;
- Опыт работы в компаниях с числом сотрудников от 200 человек (желательно);
- Ориентация на результат, быстрая обучаемость;
- Умение быстро принимать решение;
- Ведение деловой переписки;
- Грамотная речь.
- Будет плюсом:
- Опыт работы прокладки локальных сетей;
- Опыт работы с отечественным ПО и ОС;
- Умение настраивать доступ к государственным порталам.
- Государственная гражданская служба по 79-ФЗ;
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00, в пятницу до 16:45 (готовность к ненормированному рабочему дню);
- Премирование по итогам года, ежегодная индексация заработной платы;
- Оплата больничных;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная заработная плата.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела информационных технологий
80 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГКУ Центр занятости населения города Москвы
45 отзывов
Москва,
13 января 2025
Ведущий специалист отдела информационных технологий
60 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Оплата больничного
67%
Своевременная оплата труда
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Место для парковки
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Медицинское страхование
33%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки (Разъездной)
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по информационным технологиям
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru