Экономист-консультант call-центра по исходящим обращениям
от 62 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление исходящих звонков действующим клиентам Банка без рекламы (отсутствие плановых показателей)
- Отсутствие продаж
- Информирование действующих клиентов Банка (без рекламы): о наличии задолженности по банковским продуктам, уточнение информации по совершенным операциям о просрочке платежа по ипотечному кредиту, консультация по действующим банковским продуктам и т.д.
- Дистанционное оформление поступивших заявок на банковские карты (без продаж)
- Работа в банковских базах данных
- Внесение информации в базы данных Банка о звонках
Требования:
- Высокий уровень письменной и устной грамотности
- Четкая дикция
- Дисциплинированность
- Настрой на постоянную работу
- Приветствуется опыт работы в call-центрах и банках
Условия:
- Работа в ДО м. Новокосино, пешком 2 мин. от метро
- График – 2/2 сменный
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Все что нужно для комфортной работы: дружный коллектив, постоянная помощь опытного наставника
- Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц
- Денежная компенсация питания
-
Акция «Приведи друга» - 12 000 за приведенных в Банк сотрудников
-
Возможность профессионального развития и корпоративные программы обучения
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Экономист-консультант call-центра
от 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФОРА-БАНК, АКБ
163 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра (м. Динамо)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
5 206 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист контакт-центра
Москва,
май 2022
Что нравится
Дружный коллектив, оплата труда, согласно датам выплачивалась вовремя, расположение рядом с метро
Что можно улучшить
Постоянная текучка, в связи с ней меняется график, переработки не оплачиваются, на обед можно за весь день отойти на минут 15 (положено 1 час) и в быстром темпе употреблять пищу, иначе руководство, как минимум «посмотрит косо». Высокомерное отношение руководства к своим сотрудникам, выше стоящему руководству нет до КЦ никакого дела. Ежемесячная премия-копейки, которые зависят от настроения руководства.
Ежегодная премия только для «избранных».
Данное место для работы не рекомендую.
Специалист контактного центра
Ярославль,
март 2022
Что нравится
Адекватные коллеги которые всегда готовы помочь. Оформление по ТК, возможен карьерный рост
Что можно улучшить
Поменять отношение руководства к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
58%
Компенсация питания
48%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
26%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
11%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru