Специалист технической поддержки пользователей (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет! Мы ТМК++ аккредитованная ИТ-компания внутри промышленного гиганта.

Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки пользователей (2 линия).

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Обеспечивать оперативное решение возникающих проблем в ИТ сервисах компании (производственные системы и базы данных);
  • Выполнять мониторинг работы инфраструктуры ИТ сервисов и устранять инциденты;
  • Выполнять регламентные работы для обеспечения бесперебойной работы ИТ сервисов;
  • Осуществлять подключение и поддержку пользователей в онлайн формате;
  • Оперативно решать возникающие проблемы в СУБД и работающих с ними приложениями;
  • Обеспечивать превентивный мониторинг СУБД;
  • Контролировать результаты работы информационных систем в части СУБД.

Эта вакансия для Вас, если Вы:

  • Имеете высшее образование (профиль IT);
  • Имеете опыт работы в технической поддержке пользователей;
  • Знаете основы теории реляционных БД (ORACLE/MSSQL);
  • Знакомы с теорией резервирования и восстановления данных в СУБД;
  • Владеете навыком написания базовых SQL-запросов;
  • Знакомы с ООП;
  • Имеете навыки администрирования OS Windows и OS Windows Server;
  • Обладаете аналитическим складом ума, грамотной речью;
  • Готовы работать с пользователями и помогать им.

Мы предлагаем:

  • Работу в сильной команде профессионалов;
  • Работа в офисе ЧТПЗ (заводоуправление), на испытательном сроке график работы 5/2, после исп срока 2/2 по 12 часов (периодически с ночными сменами);
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Обучение в корпоративном университете и на внешних профессиональных площадках;
  • Официальное оформление, стабильные выплаты и премии по результатам работы;
  • Насыщенную корпоративную культуру и всю необходимую технику;
  • Энергичную атмосферу и работу над крутыми и сложными проектами.

Присоединяйся к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Решение проблем
Администрирование серверов
Аналитический склад ума
Базы данных
MS SQL
ORACLE
системное администрирование
Работа в команде
Windows Server
Вакансия опубликована: 26 июля 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
41 000 - 45 000 ₽
Смарт Инжиниринг
Нет опыта
Специалист группы поддержки пользователей
от 76 000 ₽
ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Потрясающий коллектив, рабочая атмосфера, отличный уровень зп, грамотный руководящий состав, вкусная корпоративная столовая
Что можно улучшить
Да ничего не надо, все круто.

Руководитель отдела технической поддержки

Челябинск,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Крупная и стабильная компания.

Экономически успешна, регулярно проводится индексация, впрочем она едва ли успевает за изменением экономики с 2022 года.

Большой соцпакет: компенсация питания, программы субсидирования корпоративного отдыха, ДМС.

Вложения в развитие персонала: внутреннее и внешнее обучение, возможности для реализации проектов.

Тем не менее в холдинг входит множество юрлиц, внутренняя жизнь в которых существенно различается. Конкретно в моем подразделении - хороший коллектив руководителей которые слышат и учитывают мнение работников.
Что можно улучшить
Подтянуться к зарплатам конкурентов на рынке
Трубная Металлургическая Компания
4,0
очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 926 отзывов
96% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
62% Профессиональное обучение
57% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
48% Компенсация питания
48% Место для парковки
44% Система наставничества
33% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи