Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии поддержки IT-сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет! Мы ТМК++ (прием сотрудников осуществляется в АО "ДИАЙПИ" - это аккредитованная ИТ-компания внутри промышленного гиганта).

ТМК++ - сильная и перспективная команда разработчиков и высококлассных ИТ специалистов со всей России. Наша команда растет и набирает обороты, сегодня нас уже 1000 человек.

Сейчас мы в поисках Специалиста первой линии поддержки IT-сервисов.

Чем Вам предстоит заниматься:

Обслуживанием пользователей ИТ-сервисов на первой линии:

  • Регистрация обращений, поступающих от пользователей по телефону, через портал самообслуживания и по электронной почте;
  • Общение с пользователями, выяснение деталей обращения;
  • Классификация, приоритизация, назначение обращений на группы исполнителей;
  • Консультирование пользователей по работе ИТ-сервисов, решение инцидентов и запросов на обслуживание в рамках компетенций и прав доступа;
  • Обратная связь с пользователем по факту решения обращений;
  • Выполнение коммуникаций со специалистами, осуществляющими поддержку ИТ-сервисов с целью выполнения обращений.

Эта вакансия для Вас, если Вы:

  • Имеете оконченное среднее-специальное / высшее образование (желательно IT);
  • Обладаете навыками делового общения и взаимодействия;
  • Являетесь ответственным и коммуникабельным;
  • Умеете быстро печатать текст; у Вас грамотная речь;
  • Стрессоустойчивы, способны направить диалог с собеседником в конструктивное русло в целях решения его проблемы;
  • Внимательны к деталям.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в колл-центре / технической поддержке.

Мы предлагаем:

  • Работу в сильной команде профессионалов;
  • График работы на испытательном сроке (3 месяца) полный рабочий день с 8:15 до 17:00; после испытательного срока сменный график 2/2 (день, ночь, отсыпной, выходной);

  • Работа в офисе: г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21;

  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Обучение в корпоративном университете и на внешних профессиональных площадках;
  • Официальное оформление, стабильные выплаты и премии по результатам работы;
  • Насыщенную корпоративную культуру
  • Необходимую технику для работы;
  • Энергичную атмосферу и работу над крутыми и сложными проектами.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Деловое общение
Работа с жалобами клиентов
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловая этика
Ведение переписки
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
43 000 - 45 000 ₽
Смарт Инжиниринг
Нет опыта
Специалист техподдержки информационных систем
от 70 000 ₽
Красное & Белое, розничная сеть
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Потрясающий коллектив, рабочая атмосфера, отличный уровень зп, грамотный руководящий состав, вкусная корпоративная столовая
Что можно улучшить
Да ничего не надо, все круто.

Руководитель отдела технической поддержки

Челябинск,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Крупная и стабильная компания.

Экономически успешна, регулярно проводится индексация, впрочем она едва ли успевает за изменением экономики с 2022 года.

Большой соцпакет: компенсация питания, программы субсидирования корпоративного отдыха, ДМС.

Вложения в развитие персонала: внутреннее и внешнее обучение, возможности для реализации проектов.

Тем не менее в холдинг входит множество юрлиц, внутренняя жизнь в которых существенно различается. Конкретно в моем подразделении - хороший коллектив руководителей которые слышат и учитывают мнение работников.
Что можно улучшить
Подтянуться к зарплатам конкурентов на рынке
Трубная Металлургическая Компания
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 934 отзыва
96% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
62% Профессиональное обучение
57% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
48% Компенсация питания
48% Место для парковки
44% Система наставничества
33% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи