Награды компании 0 награды из 3

Специалист 1 линии технической поддержки

43 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем специалиста с развитыми коммуникативными навыками, грамотной речью, желанием познать основы организации сетей и научиться работать с сетевым оборудованием. Основная задача – это техническая поддержка услуг по радиодоступу с использованием LTE технологии.

Наша Компания более 11 лет на рынке телекоммуникаций, успешно предоставляет полный спектр услуг связи, и имеет отлаженную структуру, обеспечивающую проработку, организацию и поддержку предоставляемых услуг по всей территории РФ. Ключевыми клиентами являются такие компании, как "Ростелеком", "Сбербанк России", "Газпромнефть", "Башнефть-розница", крупные сетевые ретейлеры и многие другие.

Какие задачи предстоит решать:

  • Прием и обработка входящих заявок (b2b сегмент);
  • Мониторинг сети клиента;
  • Восстановление работоспособности и качества каналов связи;
  • Работа с системами мониторинга и управления сетью.

Требуемые знания и навыки:

  • Приветствуются начальные знания основ коммутации и маршрутизации TCP/IP сетей, основы сетевых технологий (модель OSI), Zabbix, Mikrotik (winbox\CLI), ОТRS, CLI Cisco. При отсутствии знаний проведем обучение.
  • Приветствуется опыт работы в технической поддержке, call-центре;
  • Грамотная письменная и устная речь, знание основ эффективного взаимодействия, четкая дикция;
  • Коммуникативные навыки;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Желание профессионально расти и развиваться в сфере IT;

Мы предлагаем:

  • Интересную и динамичную работу в стабильной, постоянно развивающейся Компании - у нас скучно не бывает!
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, с первого дня работы сотрудника;
  • Официальная и стабильная заработная плата, надбавки за выполнение сверхурочных работ (ночные часы, работу в выходные и праздничные дни);
  • Материальная помощь при рождении детей, а также в сложных жизненных ситуациях;
  • График работы сменный 2/2 (включая ночные смены и дежурства)
  • 90% взаимодействия происходит в эл. почте. Общение по телефону сведено к минимуму.
  • Наставничество, внутреннее и внешнее обучение и повышение квалификации;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
Офис в центре города по адресу г. Челябинск, пл. Революции, д. 7а, офис 201, хорошая транспортная доступность
Ключевые навыки
TCP/IP
Администрирование сетевого оборудования
DHCP
Zabbix
Техническая поддержка
Информационные технологии
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист по сохранению клиентов, MNP
T2
Нет опыта
Специалист по клиентскому сервису в ТК КС
41 000 - 53 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Смарт Инжиниринг
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста