Специалист 1 линии технической поддержки
43 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ищем специалиста с развитыми коммуникативными навыками, грамотной речью, желанием познать основы организации сетей и научиться работать с сетевым оборудованием. Основная задача – это техническая поддержка услуг по радиодоступу с использованием LTE технологии.
Наша Компания более 11 лет на рынке телекоммуникаций, успешно предоставляет полный спектр услуг связи, и имеет отлаженную структуру, обеспечивающую проработку, организацию и поддержку предоставляемых услуг по всей территории РФ. Ключевыми клиентами являются такие компании, как "Ростелеком", "Сбербанк России", "Газпромнефть", "Башнефть-розница", крупные сетевые ретейлеры и многие другие.
Какие задачи предстоит решать:
- Прием и обработка входящих заявок (b2b сегмент);
- Мониторинг сети клиента;
- Восстановление работоспособности и качества каналов связи;
- Работа с системами мониторинга и управления сетью.
Требуемые знания и навыки:
- Приветствуются начальные знания основ коммутации и маршрутизации TCP/IP сетей, основы сетевых технологий (модель OSI), Zabbix, Mikrotik (winbox\CLI), ОТRS, CLI Cisco. При отсутствии знаний проведем обучение.
- Приветствуется опыт работы в технической поддержке, call-центре;
- Грамотная письменная и устная речь, знание основ эффективного взаимодействия, четкая дикция;
- Коммуникативные навыки;
- Опытный пользователь ПК;
- Желание профессионально расти и развиваться в сфере IT;
Мы предлагаем:
- Интересную и динамичную работу в стабильной, постоянно развивающейся Компании - у нас скучно не бывает!
- Трудоустройство согласно ТК РФ, с первого дня работы сотрудника;
- Официальная и стабильная заработная плата, надбавки за выполнение сверхурочных работ (ночные часы, работу в выходные и праздничные дни);
- Материальная помощь при рождении детей, а также в сложных жизненных ситуациях;
- График работы сменный 2/2 (включая ночные смены и дежурства)
- 90% взаимодействия происходит в эл. почте. Общение по телефону сведено к минимуму.
- Наставничество, внутреннее и внешнее обучение и повышение квалификации;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами Контакт-Центр
40 000 - 70 000 ₽
Менеджер чат-поддержки
40 000 - 70 000 ₽
Продавец-консультант (ул. Новороссийская, 118В)
от 45 000 ₽