Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

70 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение клиентов компании от заказа до отгрузки, оперативное решение всех возникающих вопросов в процессе доставки груза

  • Организация отгрузки, назначение курьерской службы, передача информации о дате отгрузки;

  • Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании;

  • Ведение баз данных;

  • Поддержание работы с новыми и существующими клиентами компании;

  • Ведение и предоставление отчетности, по проделанной работе, работа с внутренней информационной системой компании;

  • Работа в CRM системе.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Высшее, образование;
  • Энергичность, инициативность, умение доводить дело до конца, амбициозность, внимательность;
  • Способность четко и качественно исполнять поставленные руководством задачи;
  • Хорошее владение ПК (MS Office).
  • Желание расти и развиваться в сфере логистики и продаж.

Условия

  • Официальное трудоустройство, 5/2, с 9 до 18, офис в паре минут от м. Добрынинская;
  • Дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
  • Работу в амбициозной, динамично развивающейся команде
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с базами данных
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000
ТРИО-СЕРВИС
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер клиентского сервиса

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Конкурентноспособная заработная плата, адекватное руководство, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и подчиненными
Нестабильное принятие решений со стороны головного руководства
Отсутствие индексации

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Добросовестное, ответственное руководство. Уровень заработной платы достойный.
Корпоративная сплочённость. Отзывчивые коллеги.
Клиентский сервис выстроен очень профессионально . Красивый, комфортный для работы и отдыха офис.
Что можно улучшить
Нет удалённой работы
Freedom International Group
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
62% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job