Менеджер клиентского сервиса
70 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Ведение клиентов компании от заказа до отгрузки, оперативное решение всех возникающих вопросов в процессе доставки груза
-
Организация отгрузки, назначение курьерской службы, передача информации о дате отгрузки;
-
Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании;
-
Ведение баз данных;
-
Поддержание работы с новыми и существующими клиентами компании;
-
Ведение и предоставление отчетности, по проделанной работе, работа с внутренней информационной системой компании;
-
Работа в CRM системе.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки;
- Высшее, образование;
- Энергичность, инициативность, умение доводить дело до конца, амбициозность, внимательность;
- Способность четко и качественно исполнять поставленные руководством задачи;
- Хорошее владение ПК (MS Office).
- Желание расти и развиваться в сфере логистики и продаж.
Условия
- Официальное трудоустройство, 5/2, с 9 до 18, офис в паре минут от м. Добрынинская;
- Дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
- Работу в амбициозной, динамично развивающейся команде
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер клиентского сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Конкурентноспособная заработная плата, адекватное руководство, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и подчиненнымиНестабильное принятие решений со стороны головного руководства
Отсутствие индексации
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
март 2023
Что нравится
Добросовестное, ответственное руководство. Уровень заработной платы достойный. Корпоративная сплочённость. Отзывчивые коллеги.
Клиентский сервис выстроен очень профессионально . Красивый, комфортный для работы и отдыха офис.
Что можно улучшить
Нет удалённой работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Удобное расположение работы
62%
Своевременная оплата труда
52%
Оплата больничного
48%
Корпоративные мероприятия
29%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
10%
Профессиональное обучение
5%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по приему заказов
от 65 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽
Менеджер по ведению клиентов (внутрироссийские сборные перевозки)
65 000 - 125 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (метро Бульвар Адмирала Ушакова)
70 000 - 90 000 ₽