Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по ведению клиентов (внутрироссийские сборные перевозки)

65 000 - 125 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем кандидатов на вакансию Менеджер по ведению клиентов.

Задачи для вас:

  • Ведение клиентов, контроль документооборота, выставление счетов и закрывающих документов.
  • Ведение, выявление и формирование потребностей клиентов.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Контроль над выручкой и количеством отгрузок, выяснение причин спада.
  • Составление отчетности о проделанной работе по запросу руководителя.

Мы ожидаем:

  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • Стаж работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Работа с большим объемом информации, документальное сопровождение.
  • Работа в режиме многозадачности.
  • Деловая коммуникация.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной, динамично развивающейся компании
  • Развитие в профессиональной команде
  • Прозрачную систему мотивации.
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: 5/2 с 08:00 - 17:00 (работа в офисе).
  • Современный и комфортный офис.
  • Место работы: г.Москва, Преображенская площадь, 8, БЦ "ПРЕО" (шаговая доступность от метро Преображенская площадь).
  • Корпоративную мобильную связь.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
СмартЛогистер
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 90 000
Комплектстрой
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим отзывом о работе в компании «Транзит». Я работаю в компании уже на протяжении 5-ти лет. За это время компания сильно расширила свои возможности, открылось множество новых вакансий. Я тоже не стою на месте, компания помогает мне развиваться, я не стою на месте, получаю новые знания.
Также хочу отметить момент с заработной платой и системой мотивации. Зарплата всегда приходит своевременно, есть прозрачная система мотивации, что, естественно, не может не радовать.
Также не могу не отметить коллектив, в котором работаю. Для меня всегда важно было окружение и атмосфера на работе. У нас очень дружный коллектив, практически как семья, готовы прийти друг другу на помощь.
В завершение, хочется сказать, что работа в компании «Транзит» - это та работа, которая действительно в удовольствие.
Что можно улучшить
Пока не выявила каких-либо явных минусов, которые бы потребовали супер серьезной доработки.
Транзит
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
79% Оплата мобильной связи
64% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
43% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job