Офис-менеджер (Специалист по кадровому делопроизводству)
Мы — Murad Buildings, ведущая девелоперская компания в Узбекистане с 20-летним опытом, ищем квалифицированного юриста для работы на новом масштабном проекте. Наша компания предлагает стабильную работу, возможность участвовать в интересных проектах и принимать участие в решении сложных и увлекательных задач.
Почему стоит выбрать нас?
- Опыт и надежность: Более 20 лет успешной работы на рынке недвижимости Узбекистана.
- Уникальные проекты: Мы создаем объекты, которые становятся важной частью инфраструктуры и городской среды.
- Ценности компании: Мы ценим доверие, взаимоуважение и прозрачность во всех наших действиях. Наши сотрудники — это наша семья, и мы гордимся атмосферой, которую создали в компании.
- Команда профессионалов: Мы объединяем лучших специалистов в своей области, чтобы создавать уникальные проекты, которые приносят счастье и комфорт нашим клиентам.
Обязанности:
- Организовывать своевременное и быстрое оформление по приему на работу новых сотрудников, кадровые перемещения и увольнения;
- Организовывать сбор необходимых документов на оформление иностранных специалистов (эскпатов) в Миграционном отделе для получения разрешения на работе иностранным специалистам на территории Республики Узбекистан в установленном порядке и обусловленными сроками;
- Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- Составлять и оформлять трудовые договоры (контракты) вести личные дела работников и другую кадровую документацию;
- Обеспечивать своевременную организацию по изданию приказов касающийся деятельности структурных подразделений Компании;
- Заниматься организацией: приемов и регистрации гостей, деловых встреч, делегаций; конференций, совещаний, и мероприятий;
- Выявлять потребности компании в материально-техническом оснащении и расходных материалах, следить за непрерывностью поставок канцтоваров, заключать договоры с производителями и розничными торговыми сетями, заниматься мониторингом цен и скидок;
- Определять размер бюджета, необходимого для финансирования накладных расходов, заниматься вопросами оптимизации хозяйственных издержек;
- Заниматься вопросами организации и координирования офисного делопроизводства (регистрация и движение входящей и исходящей деловой документации, надлежащее хранение документов и т.п.).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности (опыт в строительной сфере будет дополнительным преимуществом);
- Хорошее знание Трудового Кодекса РУз;
- Внимательность, аккуратность, ориентированность на конечный результат, проактивность, вовлеченность, чуткость
-
Знание английского, русского и узбекского языков объязательно.