Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер (Специалист по кадровому делопроизводству)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — Murad Buildings, ведущая девелоперская компания в Узбекистане с 20-летним опытом, ищем квалифицированного юриста для работы на новом масштабном проекте. Наша компания предлагает стабильную работу, возможность участвовать в интересных проектах и принимать участие в решении сложных и увлекательных задач.

Почему стоит выбрать нас?

- Опыт и надежность: Более 20 лет успешной работы на рынке недвижимости Узбекистана.
- Уникальные проекты: Мы создаем объекты, которые становятся важной частью инфраструктуры и городской среды.
- Ценности компании: Мы ценим доверие, взаимоуважение и прозрачность во всех наших действиях. Наши сотрудники — это наша семья, и мы гордимся атмосферой, которую создали в компании.
- Команда профессионалов: Мы объединяем лучших специалистов в своей области, чтобы создавать уникальные проекты, которые приносят счастье и комфорт нашим клиентам.

Обязанности:

  • Организовывать своевременное и быстрое оформление по приему на работу новых сотрудников, кадровые перемещения и увольнения;
  • Организовывать сбор необходимых документов на оформление иностранных специалистов (эскпатов) в Миграционном отделе для получения разрешения на работе иностранным специалистам на территории Республики Узбекистан в установленном порядке и обусловленными сроками;
  • Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
  • Составлять и оформлять трудовые договоры (контракты) вести личные дела работников и другую кадровую документацию;
  • Обеспечивать своевременную организацию по изданию приказов касающийся деятельности структурных подразделений Компании;
  • Заниматься организацией: приемов и регистрации гостей, деловых встреч, делегаций; конференций, совещаний, и мероприятий;
  • Выявлять потребности компании в материально-техническом оснащении и расходных материалах, следить за непрерывностью поставок канцтоваров, заключать договоры с производителями и розничными торговыми сетями, заниматься мониторингом цен и скидок;
  • Определять размер бюджета, необходимого для финансирования накладных расходов, заниматься вопросами оптимизации хозяйственных издержек;
  • Заниматься вопросами организации и координирования офисного делопроизводства (регистрация и движение входящей и исходящей деловой документации, надлежащее хранение документов и т.п.).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности (опыт в строительной сфере будет дополнительным преимуществом);
  • Хорошее знание Трудового Кодекса РУз;
  • Внимательность, аккуратность, ориентированность на конечный результат, проактивность, вовлеченность, чуткость
  • Знание английского, русского и узбекского языков объязательно.

Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
4 000 000 - 5 000 000 so'm
ABABIN
От 3 до 6 лет
Murad Buildings
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
4 000 000 - 5 500 000 so'm
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
1 500 000 - 2 000 000 so'm
От 3 до 6 лет