Помощник руководителя / Секретарь / Специалист по документообороту (Ташкент)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В системный интегратор современных ИТ решений ведется набор на позицию Помощник руководителя / Секретарь / Специалист по документообороту / Делопроизводитель.
Обязанности:- Регистрация, обработка, внесение в реестр, сканирование входящей документации: бухгалтерские документы, транспортные документы, договоры, акты;
- Проверка документов на правильность оформления, составление и правка документов, проверка на стилистические и орфографические ошибки, сканирование документов для формирования электронного архива;
- Подготовка и отправка курьерскими службами исходящих документов: бухгалтерские документы, транспортные документы, договоры, акты;
- Создание базы данных входящих документов в электронном виде;
- Внесение документов в электронную базу: бухгалтерские документы, транспортные документы, договоры, акты;
- Обработка всей внутренней документации;
- Подготовка к архивному хранению внутренней документации;
- Взаимодействие с отделами, распределение документооборота по соответствующим отделам;
- Ведение реестра контрагентов и их контактных данных;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
- Выполнение служебных поручений начальства;
- Составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений.
- Знание основ бухгалтерского дела, кадрового дела, менеджмента и делопроизводства;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, владение стандартным набором офисных программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Outlook;
- Работа с большим объемом информации;
- Внимательность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- Быстрая обучаемость;
- Соблюдение деловой этики;
- Грамотность, четкая устная и письменная речь;
- Отличное знание русского языка на свободном родном уровне;
- Хорошее знание узбекского языка будет приветствоваться.
- Стабильный гарантированный оклад;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Дружный молодой коллектив;
- Профессиональный рост;
- Интересные задачи;
- Работа с современными ИТ технологиями.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
3 500 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OOO Litez Services
Ташкент,
сегодня
Секретарь
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MARVA UNIVERSAL ACADEMY
Ташкент,
8 ноября 2024
Похожие вакансии
Бизнес ассистент/Помощник руководителя Tenderzone
800 - 1 100 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/секретарь-референт
от 5 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь в приёмной руководителья
2 000 000 - 2 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
3 000 000 - 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/Помощник руководителя
900 - 900 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru