Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке входящих звонков

30 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем динамичного и ответственного сотрудника для работы в нашей клинике. Вашей задачей будет обработка входящих звонков от наших пациентов, предоставление качественной телефонной поддержки и помощь пациентам в записи к интересующим их врачам-специалистам.

Мы предлагаем вам стабильную зарплату, дружный коллектив и возможность работать и зарабатывать вместе с семьей клиник СОВА!

Что мы предлагаем:

  • Гарантированная дополнительная выплата в первые 3 месяца работы в размере 5000 руб. "на руки";
  • Честное оформление согласно ТК РФ;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Обучение с "нуля" навыкам эффективного взаимодействия с клиентами;
  • Сменный график работы: 2\2 с 8.00 до 20.00;
  • Предоставление корпоративных скидок для сотрудников на медицинские услуги семьи клиник СОВА.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки от пациентов;
  • Записывать пациентов на прием к врачу;
  • Консультировать пациентов по вопросам услуг;
  • Соблюдать стандарты обслуживания и качества общения с клиентами.

Что для нас важно:

  • Вы легко устанавливаете контакт с новыми людьми и ответственно подходите к своей работе;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК и быстро ориентируетесь в потоке информации;
  • Обладаете грамотной устной, письменной речью и навыками делового общения.
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
30 000 - 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинская клиника СОВА
3,8 46 отзывов
Волгоград,
20 ноября 2024
Специалист
от 27 500
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Муниципальное казенное учреждение Городской Центр Управления Пассажирскими Перевозками
Волгоград,
20 ноября 2024

Оператор call-центра

Саратов,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
своевременная выплата зп,
ранее был комфортный офис call центра,
потрясающий руководитель отдела клиентского сервиса
Что можно улучшить
можно улучшить денежную мотивацию;
обеспечить офис более удобными стульями и более мощной техникой

Оператор call-центра

Саратов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
Из того , что нравится , только офис в центре города и возможность работать удаленно .
Что можно улучшить
Зарплата очень низкая , по сравнению с конкурентами и аналогичными должностями на рынке труда , как следствие опытные сотрудники уходят , а новички приходящие на должность работать не хотят , отсюда отсутствие бонусов и постоянная текучка . Да даже сама система бонусов построена таким образом , что честно работая и принимая много звонков , бонус ты не получишь .
PS. Не тратьте свое время на данную организацию , на рынке много компаний с достойной оплатой труда .

Специалист контактного центра

Саратов,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Лояльный руководитель, на этом, пожалуй плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Зарплата очень маленькая, абсолютно не соответствует нагрузке и требованиям. За 30-35 тысяч ты будешь рабом в прямом смысле, выполнять не только свою работу, но и дополнительную.
Медицинская клиника СОВА
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
13% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Секретарь на прием входящих звонков
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке заказов
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела обратной связи
30 000 - 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить