Специалист по обработке входящих звонков
Мы ищем динамичного и ответственного сотрудника для работы в нашей клинике. Вашей задачей будет обработка входящих звонков от наших пациентов, предоставление качественной телефонной поддержки и помощь пациентам в записи к интересующим их врачам-специалистам.
Мы предлагаем вам стабильную зарплату, дружный коллектив и возможность работать и зарабатывать вместе с семьей клиник СОВА!
Что мы предлагаем:
- Гарантированная дополнительная выплата в первые 3 месяца работы в размере 5000 руб. "на руки";
- Честное оформление согласно ТК РФ;
- Прозрачная система мотивации;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Обучение с "нуля" навыкам эффективного взаимодействия с клиентами;
- Сменный график работы: 2\2 с 8.00 до 20.00;
- Предоставление корпоративных скидок для сотрудников на медицинские услуги семьи клиник СОВА.
Чем вам предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от пациентов;
- Записывать пациентов на прием к врачу;
- Консультировать пациентов по вопросам услуг;
- Соблюдать стандарты обслуживания и качества общения с клиентами.
Что для нас важно:
- Вы легко устанавливаете контакт с новыми людьми и ответственно подходите к своей работе;
- Являетесь уверенным пользователем ПК и быстро ориентируетесь в потоке информации;
- Обладаете грамотной устной, письменной речью и навыками делового общения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
ранее был комфортный офис call центра,
потрясающий руководитель отдела клиентского сервиса
обеспечить офис более удобными стульями и более мощной техникой
Оператор call-центра
PS. Не тратьте свое время на данную организацию , на рынке много компаний с достойной оплатой труда .