Специалист
Обязанности.
Работа с обращениями граждан (прием и обработка входящих звонков).
Профессиональная консультация граждан и помощь в решении вопросов.
Подготовка и предоставление отчетности по запросу руководства.
Требования к кандидату.
Опыт работы в качестве оператор колл центра (call центра)приветствуется (но не обязателен).
Грамотная речь, четкая дикция.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, электронная почта).
Коммуникабельность и активная жизненная позиция.
Образование: Среднее профессиональное.
Условия:
Работа в стабильной компании.
Стабильная заработная плата.
Оформление согласно ТК РФ.
График работы 2/2 по 12 часов.
Бесплатное обучение в процессе работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).