Мастер-консультант сервисного центра
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Общение с клиентами лично в автосалоне и по телефону - согласование ремонта с клиентами;
- Прием\выдача автомобилей в\из ремонта;
- информирование владельцев ТС о ходе проведения ремонта, контроль качества и сроков выполнения ремонтных работ;
- Выполнение плановых показателей;
- Соблюдение стандартов работы и общения с клиентами
- Деловые качества: коммуникативная компетентность, умение слушать, умение аргументировать, высокий уровень самоорганизации и ответственности.
- аналитические способности и техническое мышление.
- Знание устройства автомобиля, умение продавать, умение убеждать,умение грамотно и корректно общаться с клиентами
- Крупная автомобильная компании с развитой филиальной сетью;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 2/2/3 с 8-20 ч
- Официальная заработная плата (оклад + премии);
- Дружная профессиональная команда.
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Мастер-приёмщик в дилерский центр МЕГАПАРК
90 000 - 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мегапарк
1 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Мастер-консультант в Дилерский центр Lada
70 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Р-Моторс ЛАДА
52 отзыва
Новосибирск,
17 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам автомобилей
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
удобный график работы, точная дата выплаты заработной платы,
Что можно улучшить
сменить руководство компании, которое не хочет ничего делать в улучшении бизнес процессов
Менеджер по продажам дополнительного оборудования и запчастей
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
График удобный, стабильность, условия труда соблюдаются.Дружный коллектив, в котором в основном молодые специалисты.
Что можно улучшить
Не хватает более чёткого взаимодействия между отделами,в целом не плохо, но хотелось бы улучшить.
Менеджер по продажам автомобилей
Курган,
март 2024
Что нравится
Стабильная оплата труда (без задержек), вся з/п "белая", Отличный колектив и руководство. Вот есть такое выражение "на работу как на праздник" так вот это про наш центр!
Что можно улучшить
Интересно было бы получать в виде бонусов сертификат в спортзал, бассейн.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
34%
Место для парковки
26%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Корпоративные мероприятия
6%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Мастер-консультант
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже дополнительного оборудования в Дилерский центр
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер-приемщик/Сервисный консультант (дилерский центр)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер-приёмщик установочного центра
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела запасных частей (Дилерский центр)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru