Руководитель департамента ценообразования и сопровождения продаж
Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивы, электропоезда, рельсовые автобусы, трамваи, автотранспорт, суда, корабли и т.д. Приглашаем в команду «Руководителя отдела ценообразования и сопровождения продаж»
Ключевые задачи:
- Обеспечение контроля своевременного подписания договоров и приложений к договорам
- Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов, инвестиционных проектов, плана продаж)
- Проверка достоверности информации (договоры, первичная бух. документация, прайс листы и т. п.)
- Мониторинг конкурентной среды и позиций на рынке
- Реализация готовой продукции
- Формирование и исполнение плана продаж
- Участие в совещаниях по вопросам своевременного обеспечения комплектующими и материальными на изготавливаемую продукцию
- Проведение экономического анализа
- Выявление коэффициента возможного влияния на прибыль субъективных и объективных факторов
- Оформление результатов экономического анализа
- Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции
- Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организации программ и сведение их в сводную таблицу
- Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии
- Проведение расчетов показателей согласно выбранной модели, оформление результатов расчетов
Для решения задач потребуется:
- Высшее техническое /экономическое образование
- Стаж работы не менее пяти лет работы в области экономического планирования, аналитических расчетов, инвестиционных расчетов, прогнозирования, составления калькуляции затрат
Знания
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия
- методы сбора, оценки и анализа информации; порядок разработки бизнес-планов и инвестиционных проектов
- методы и процессы ценообразования, экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия
Преимущества работы у нас:
- официальное оформление согласно ТК РФ
- конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения
- удобный график работы: 5/2, суббота, воскресенье-выходные дни
- программы карьерного и профессионального роста
- забота о здоровье: ДМС, санатарно-курортное лечение
- забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое
- яркая корпоративную жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
- доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES
- релокационный пакет
Место работы: г. Тверь, ул. Паши Савельевой 45
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Распределитель работ
Диспетчер производства
Заработная плата.
Возможность выходить в выходные дни, чтобы доделать работу.
Относительно позитивный коллектив.