Директор по налоговому контролю и методологии учета
Кого мы ищем:
Настоящего профессионала в части налогового и бухгалтерского учета, предпочтительно в производстве. Руководителя, умеющего самостоятельно работать, ставить задачи подразделению и себе, находить нетривиальные решения вопросов, грамотно консультировать вышестоящее руководство, в части налоговых рисков. Отличное знание 1С ERP будет преимуществом.
Ключевые задачи:
- обеспечение консультационной поддержки сотрудников компании по профилю;
- организация и контроль процессов своевременного и полного отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете компаний группы;
- участие в процессе автоматизации учетных процессов на платформе 1С (ERP, Бухгалтерия, ЗУП, ДО);
- проверка правильности заполнения налоговых деклараций и согласование налоговых платежей с 1С УХ;
- взаимодействие с налоговыми органами при проведении проверок, согласования ответов на требования;
- участие в согласовании договоров, сделок, совершаемых компаниями группы на предмет соответствия законодательству о налогах и сборах, выявление налоговых рисков;
- формирование позиции компаний группы в отношении претензий, предъявляемых налоговыми органами, ведение претензионной работы, представление интересов в налоговых органах.
Для решения задач потребуется:
- высшее профессиональное образование по профилю должности;
- отличное знание Налогового кодекса РФ и практики его применения, предпочтительно в производственных отраслях;
- опыт взаимодействия с налоговыми органами, прохождения аудиторских и налоговых проверок;
- успешный опыт работы по направлению на руководящей должности не менее 3-х лет, развитые управленческие навыки;
- знание 1С-ERP, MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
- оптимизм, трудолюбие, активная жизненная позиция – ваше преимущество при рассмотрении на нашу вакансию.
Преимущества работы у нас:
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения.
Условия с успешным кандидатом готовы обсуждать индивидуально. - программы карьерного и профессионального роста;
- забота о здоровье: ДМС, санаторно-курортное лечение;
- забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое;
- яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия;
- доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES;
-
график работы: 5/2 с 9:00-18:00, возможно гибкое начало рабочего дня, либо гибридный график работы по договоренности с руководителем;
Место работы: м Белорусская, 4-й Лесной переулок, д.4, БЦ "White Stone" в шаговой доступности от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер по нормированию труда
Очень повезло с коллегами, было приятно работать.
Приобрела для себя много ценных навыков, набралась опыта.