Заместитель Директора департамента бухгалтерского и налогового учета
ООО "Консалтинг Менеджмент Групп" входит в состав Холдинга "Объединенные Энергетические Системы" и является управляющей компанией крупного холдинга в России по энергосетям и сбыту электроэнергии. Требуется заместитель Директора департамента бухгалтерского и налогового учета в офис на полный рабочий день.
Обязанности:
Подчинение Директору департамента бухгалтерского и налогового учета;
Функционал главного бухгалтера;
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с ПБУ и ФСБУ более 6-ти компаний, а также методологическое сопровождение бухгалтерского и налогового учетов;
Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения
Организация и контроль законности, своевременности и правильности начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Формирование и отправка отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС в полном объеме.
Подготовка и сдача уведомлений об исчисленных суммах налогов;
Подготовка и сдача отчетности в Статистику
Мониторинг изменений в налоговом законодательстве,
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и пр. контролирующими органами запрос выписок и справок;
Подготовка ответов на требования ФНС, контроль и подготовка документов по встречным/камеральным/выездным проверкам.
Участие в аудиторских проверках с внешними/внутренними аудиторами, работа по устранению замечаний по результатам аудиторских проверок;
Работа с банками, сопровождение кредитных договоров, оформление пакета документов по запросу банков, подготовка расшифровок/информации/документов
Оформление пакета документов по запросу ФАС
Разработка необходимых внутренних нормативных и регламентирующих документов.
Выявление и оценка налоговых рисков при анализе договоров;
Контроль всех участков бухгалтерского, налогового учета организаций
Подготовка платежных поручений по налогам
Анализ налоговых рисков
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения;
Контроль за оформлением первичной документации, а так же за правильностью и своевременностью отражения ее в БУ и НУ
Контроль исполнения графика документооборота, отслеживание изменений законодательства
Контроль за составлением актов сверок и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль за движением материальных ценностей;
Учет кредитов, займов выданных и полученных
Учет по агентским договорам.
Учет процентов по займам
Учет Основных средств, Амортизации основных средств, НМА, ТМЦ , Лизинг
Учет расчетов по страхованию
Учет арендных платежей;
Учет реализации
Учет по договорам цессии, переуступки долга, векселя
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
Учет госпошлин
Учет пени, штрафы, неустойки
Учет обеспечительных платежей
Учет расходов будущих периодов
обработка выписок по расчетным счетам, проверке соответствия остатков в бухгалтерском учете по счетам 51,52 и 57 остаткам в банковских выписках на ежемесячной основе
Отражение выписок банка отнесение их на счета бухгалтерского и налогового учета
Инвентаризация всех счетов бухгалтерского учета.
Своевременное закрытие периода
Контроль всех счетов бухгалтерского и налогового учета
Выполнение поручений руководства в рамках профессиональной компетенции
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины
Настройка 1С как самостоятельно, так и совместно с программистами 1С;
Оптимизация процессов в 1С как самостоятельно, так и совместно с программистами 1С;
Наши ожидания от кандидата:- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы главным бухгалтером с различными системами налогообложения не менее 5-ти лет;
- Глубокие знания ПБУ и ФСБУ;
- Опыт работы в сфере недвижимости.
- Практический опыт оптимизации налогообложения;
- Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Опыт ведения учета и составления отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой);
- Опыт автоматизации бизнес-процессов компании;
- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, ЗУП и MS Office (Excel, Word);
- Дисциплинированность, ответственность, скрупулёзность.
Что мы можем Вам предложить:
- График работы понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня
- полностью официальная заработная плата;
- Комфортабельный офис в центре Москвы по адресу: 3 мин. пешком от м.Полянка, ул. Малая Якиманка, д. 22 стр. 2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).