Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь приемной руководителя

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивов, электропоездов, рельсовых автобусов, трамваев, автотранспорта, судов и кораблей.

В связи с ростом объемов производства приглашаем в команду Секретаря приемной директора.

Ключевые задачи:

  • планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
  • обеспечение деятельности руководителя: организация командировок, встреч, переговоров
  • своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках
  • ведение документооборота (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.)
  • Travel-поддержка
  • организация совещаний: уведомление участников, обеспечение условий проведения
  • прием посетителей руководителя: заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ подготовка переговорных комнат‚ чай/кофе
  • выполнение личных поручений руководителя: билеты, визы, подарки для семьи.

Для решения задач потребуются:

  • законченное высшее образование
  • свободный английский язык
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию
  • коммуникабельность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость.

Преимущества работы у нас:

  • официальное оформление согласно ТК РФ
  • конкурентная заработная плата, гибкая система премирования, дополнительное премирование за рациональные предложения
  • график работы 9.00-18.00, ненормированный график работы
  • программы карьерного и профессионального роста
  • забота о здоровье: ДМС
  • забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, материальная помощь в различных жизненных ситуациях
  • яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
  • доступ к развивающей платформе Alpina Digital.

Место работы: г.Тверь, ул.Паши Савельевой, 45.

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас!

Нажимайте на кнопку «Откликнуться», и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

По любым вопросам трудоустройства Вы можете также обратиться по номеру Горячей линии.

Ключевые навыки
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Организация деловых поездок
Грамотная речь
Английский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Тверь
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Новый город (Специализированный застройщик)
4,3 5 отзывов
Тверь,
сегодня
Начальник отдела постановки на производство
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ключевые Системы и Компоненты
3,8 74 отзыва
Тверь,
сегодня
Ключевые Системы и Компоненты
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
96% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
46% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
39% Медицинское страхование
39% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
26% Гибкий рабочий график
21% Корпоративный транспорт
18% Удаленная работа
11% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Управляющий филиалом учебного центра
45 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель учебного центра
45 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по УВР
от 65
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий дополнительным офисом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления продаж
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job