Секретарь приемной руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивов, электропоездов, рельсовых автобусов, трамваев, автотранспорта, судов и кораблей.
В связи с ростом объемов производства приглашаем в команду Секретаря приемной Генерального директора.
Ключевые задачи:
- планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
- обеспечение деятельности руководителя: организация командировок, встреч, переговоров
- своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках
- ведение документооборота (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.)
- Travel-поддержка
- организация совещаний: уведомление участников, обеспечение условий проведения
- прием посетителей руководителя: заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ подготовка переговорных комнат‚ чай/кофе
- выполнение личных поручений руководителя: билеты, визы, подарки для семьи.
Для решения задач потребуются:
- законченное высшее образование
- разговорный английский язык
- опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом
- знание программ электронного документооборота
- готовность к ненормированному рабочему дню
- умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию
- коммуникабельность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость
- умение пользоваться техникой Apple.
Преимущества работы у нас:
- официальное оформление согласно ТК РФ
- конкурентная заработная плата, гибкая система премирования, дополнительное премирование за рациональные предложения
- удобный график работы 9.00-18.00
- программы карьерного и профессионального роста
- забота о здоровье: ДМС
- забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, материальная помощь в различных жизненных ситуациях
- яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
- доступ к развивающей платформе Alpina Digital.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Место для парковки
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
34%
Медицинское страхование
34%
Оплата мобильной связи
22%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Удаленная работа
11%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов