Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь приемной руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивов, электропоездов, рельсовых автобусов, трамваев, автотранспорта, судов и кораблей.

В связи с ростом объемов производства приглашаем в команду Секретаря приемной Генерального директора.

Ключевые задачи:

  • планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
  • обеспечение деятельности руководителя: организация командировок, встреч, переговоров
  • своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках
  • ведение документооборота (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.)
  • Travel-поддержка
  • организация совещаний: уведомление участников, обеспечение условий проведения
  • прием посетителей руководителя: заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ подготовка переговорных комнат‚ чай/кофе
  • выполнение личных поручений руководителя: билеты, визы, подарки для семьи.

Для решения задач потребуются:

  • законченное высшее образование
  • разговорный английский язык
  • опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом
  • знание программ электронного документооборота
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию
  • коммуникабельность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость
  • умение пользоваться техникой Apple.

Преимущества работы у нас:

  • официальное оформление согласно ТК РФ
  • конкурентная заработная плата, гибкая система премирования, дополнительное премирование за рациональные предложения
  • удобный график работы 9.00-18.00
  • программы карьерного и профессионального роста
  • забота о здоровье: ДМС
  • забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, материальная помощь в различных жизненных ситуациях
  • яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
  • доступ к развивающей платформе Alpina Digital.
Ключевые навыки
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Организация деловых поездок
Грамотная речь
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Трубная Металлургическая Компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
РУСАЛ, Центр подбора персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Ключевые Системы и Компоненты
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
95% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
45% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
34% Медицинское страхование
34% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
20% Корпоративный транспорт
18% Удаленная работа
11% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job