Менеджер по документообороту
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Коммуникация с контрагентами после подтверждения проекта: согласование договоров совместно с юристом и бухгалтерией, организация подписания документов.
- Контроль логистики бумажных документов, координация секретаря в рамках документооборота.
- Внесение данных по договорам в 1С, ведение реестра и электронного архива документов.
- Составление и проведение ежемесячных сверок на предмет наличия документов и оплаченных/неоплаченных счетов, проведение сверок с клиентским отделом.
- Контроль сроков предоставления закрывающих документов и организация ведения архива.
- Сверка с контрагентами и подотчетными лицами согласно разработанному графику и обязательная сверка 1 раза в год к годовой отчетности.
- Участие в подготовке данных (документов), необходимых для прохождения внешнего / внутреннего аудита и налоговых проверок.
- Высшее образование (экономическое/юридическое)
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
- Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook.
- Опыт работы с договорами и первичными документами будет преимуществом.
Условия:
- Гибридный формат работы (удаленка + 2-3 раза в неделю в офисе с 10 до 19).
- 70 000р./мес. на руки, оформление в соответствии с ТК РФ
- ДМС после прохождения успешного испытательного срока (3 мес)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Б1 (B1)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
30%
Гибкий рабочий график
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
20%
Корпоративные мероприятия
10%
Удаленная работа
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата больничного