Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях
Обязанности:
-
Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт компании и в социальных сетях.
-
Консультировать клиентов по вопросам услуг и продуктов компании, включая сложные вопросы.
-
Соблюдать стандарты обслуживания клиентов.
-
Собирать данные по обращениям и отзывам клиентов для анализа.
Требования:
- опыт работы в области поддержки клиентов
- владение русским и казахским языками
- оформление по ТК РК с 1-го дня
- з/п 200 000 на руки
- корпоративные скидки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).