Менеджер технической поддержки
1Fit — казахстанский стартап. Мы даем возможность людям заниматься любыми видами спорта по одному абонементу. В Казахстане запустились в 2018 году, потом вышли еще на рынки Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана, Малайзии, Мексики и ОАЭ. И для нас это не предел :)
70% всех наших клиентов впервые в жизни приобретают фитнес-абонемент, и для нас это показатель того, что мы движемся в правильном направлении. Присоединяйтесь к нашей крутой команде и меняйте жизни людей к лучшему вместе с нами!
Кого мы ищем:
Грамотного и активного технического менеджера службы поддержки, готового работать в молодой и перспективной команде, расти вместе с нами и достойно зарабатывать.
Чем вы будете заниматься:
— Обработка заявок и запросов от разных отделов
— Написание технических заданий по обработке багов и отслеживание их выполнения
— Дополнительные задачи от руководителя
Что важно:
— Грамотная устная и письменная речь
— Стрессоустойчивость, ответственность, толерантность к изменениям, эмоциональный интеллект
— Знание казахского языка обязательно
— Опыт взаимодействия с пользователями будет преимуществом
Мы предлагаем:
— Обучение и карьерный рост
— Бесплатный абонемент 1Fit на все виды спорта (бассейны, йога, тренажерные залы и т.д.)
— Работу в IT-компании с глобальными амбициями
— Драйвовую и вовлеченную команду
— Интересные и сложные задачи
— Просторный офис с настольным теннисом, настольным футболом, массажным креслом, PlayStation 5 и своей кухней
— Тимбилдинги, корпоративы и мероприятия
Адрес: Алматы, ул. Мынбаева, 151, БЦ «VERUM»
График: 2/2, full-time в офисе, с 9:00 до 20:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).