Начинающий специалист по поддержке закупочных операций
AUTODOC - основанный в Германии европейский интернет-магазин запчастей и аксессуаров для автомобилей. Компания была основана в 2008 году, и на данный момент выросла до 5 000 людей в штате, работая в 27 европейских странах на 23 языках.
Сейчас наша компания в поисках Специалиста по поддержке закупочных операций
Чем вы будете заниматься?
Обеспечение документооборота основного бизнес-процесса и ввод всех необходимых данных в систему. Контроль соблюдения всех нормативных сроков.
Обязанности:
-
Обработка входящей документации компании в области закупок.
-
Обработка и проверка таможенной документации.
-
Контроль полноты, правильности и своевременности подачи документов, преобразование и исправление - при необходимости согласование и размещение в базе данных.
-
Передача входящей документации для бухгалтерии в финансовый отдел.
-
Контроль выполнения заказов, размещенных у поставщиков, на своевременность и комплектность.
-
Внесение в базу необходимой информации по заказам, дополнительным расходам.
-
Формирование платежных требований.
-
Отслеживание заказа до закрытия и передача корректной документации после поступления товара на склад.
-
Предоставление отчетности руководству
Требования:
-
Полное высшее образование, предпочтительно в области логистики, торговли, бухгалтерского учета, финансов или в смежных областях
-
Опыт работы с документооборотом (в бухгалтерии, закупках и т.д.) огромный плюс
-
Высокий уровень владения Excel и Google Sheets (LOOKUP функции, сводные таблицы)
-
Знание английского языка от А-2 (Pre-intermediate)
-
Высокая внимательность к деталям и педантичность в работе
-
Ответственность и навыки самоорганизации
-
Готовность работать с большими объемами информации
-
Хорошие коммуникативные и межличностные навыки
-
Желателен опыт работы с документами в иностранных компаниях, а также опыт работ в командах с разнообразием культур и часовых поясов
Что мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Конкурентоспособная заработная плата в зависимости от вашего профессионального опыта
- Быстрорастущая международная компания со стабильной занятостью
- Ежегодный отпуск 24 дня и 1 дополнительный выходной в день рождения
- Ежемесячное пособие для покрытия расходов на медицинское страхование
- Программа психического благополучия - возможность бесплатного психологического консультирования для вас и членов вашей семьи 24/7 по горячей линии и онлайн-сессии
- Возможность продвижения по службе, повышения квалификации (более 650 курсов по мягким и жестким навыкам на нашей платформе электронного обучения) и коучинга
- Бесплатные курсы английского и немецкого языков
- Гибкий график работы и смешанная работа
Адрес офиса - город Алматы, улица Султанбека Ходжанова, 2/2.