Награды компании 0 наград из 3

Начинающий специалист по поддержке закупочных операций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AUTODOC - основанный в Германии европейский интернет-магазин запчастей и аксессуаров для автомобилей. Компания была основана в 2008 году, и на данный момент выросла до 5 000 людей в штате, работая в 27 европейских странах на 23 языках.

Сейчас наша компания в поисках Специалиста по поддержке закупочных операций

Чем вы будете заниматься?

Обеспечение документооборота основного бизнес-процесса и ввод всех необходимых данных в систему. Контроль соблюдения всех нормативных сроков.

Обязанности:

  • Обработка входящей документации компании в области закупок.

  • Обработка и проверка таможенной документации.

  • Контроль полноты, правильности и своевременности подачи документов, преобразование и исправление - при необходимости согласование и размещение в базе данных.

  • Передача входящей документации для бухгалтерии в финансовый отдел.

  • Контроль выполнения заказов, размещенных у поставщиков, на своевременность и комплектность.

  • Внесение в базу необходимой информации по заказам, дополнительным расходам.

  • Формирование платежных требований.

  • Отслеживание заказа до закрытия и передача корректной документации после поступления товара на склад.

  • Предоставление отчетности руководству

Требования:

  • Полное высшее образование, предпочтительно в области логистики, торговли, бухгалтерского учета, финансов или в смежных областях

  • Опыт работы с документооборотом (в бухгалтерии, закупках и т.д.) огромный плюс

  • Высокий уровень владения Excel и Google Sheets (LOOKUP функции, сводные таблицы)

  • Знание английского языка от А-2 (Pre-intermediate)

  • Высокая внимательность к деталям и педантичность в работе

  • Ответственность и навыки самоорганизации

  • Готовность работать с большими объемами информации

  • Хорошие коммуникативные и межличностные навыки

  • Желателен опыт работы с документами в иностранных компаниях, а также опыт работ в командах с разнообразием культур и часовых поясов

Что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Конкурентоспособная заработная плата в зависимости от вашего профессионального опыта
  • Быстрорастущая международная компания со стабильной занятостью
  • Ежегодный отпуск 24 дня и 1 дополнительный выходной в день рождения
  • Ежемесячное пособие для покрытия расходов на медицинское страхование
  • Программа психического благополучия - возможность бесплатного психологического консультирования для вас и членов вашей семьи 24/7 по горячей линии и онлайн-сессии
  • Возможность продвижения по службе, повышения квалификации (более 650 курсов по мягким и жестким навыкам на нашей платформе электронного обучения) и коучинга
  • Бесплатные курсы английского и немецкого языков
  • Гибкий график работы и смешанная работа

Адрес офиса - город Алматы, улица Султанбека Ходжанова, 2/2.

Ключевые навыки
MS Excel
Google Sheets
Закупки
Логистика
Договорная работа
Телефонные переговоры
Документооборот
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Assistant of procurement specialist
Autodoc Group (Автодок Казахстан)
Новая
От 1 года до 3 лет
Autodoc Group (Автодок Казахстан)
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
350 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job