Начальник Отдела административно-хозяйственного обеспечения
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования: - Высшее образование: экономическое/ финансовое/гуманитарное/юридическое/ техническое образование;
- Общий стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет;
- Опыт работы на руководящей должности: не менее 3 лет.
- Общая координация административно-хозяйственной деятельности Филиала;
- Организация работы по техническому обслуживанию зданий, помещений, оборудования, инженерных систем, водоснабжения, отопления, вентиляции, электросетей Филиала;
- Планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов, ремонтно-строительных, строительно-монтажных работ зданий, помещений и технического оборудования Филиала;
- Составление планов работ и осуществление материально-технического обеспечения Филиала всем необходимым;
- Планирование и организация закупа товаров, работ и услуг по административно-хозяйственной деятельности, осуществляемых Филиалом;
- Организация транспортного обеспечения Филиала;
- Подготовка отчетности.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Караганда
Похожие вакансии
Главный менеджер Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
35 отзывов
Караганда,
сегодня
Начальник административно-хозяйственного отдела
300 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Амаnaт-Ломбард
Караганда,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Стажер в банк
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение
Дизайнер
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки
Автор
Алматы,
октябрь 2023
Что нравится
Отсутствие тотального контроль, свобода самовыражения, достойные условия труда
Что можно улучшить
Рассмотреть удаленную работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Медицинское страхование
51%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
37%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
17%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Управляющий администратор
350 000 - 550 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий гаражом
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы технического обслуживания
от 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по коммерческим вопросам и снабжения
до 1 000 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела кредитования МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru