Награды компании 0 наград из 3

Управляющий администратор

350 000 - 550 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания BIGLINE - надежный поставщик товаров для строительства, производства и повседневной жизни.

В связи с открытием новых рабочих мест и с целью повысить эффективность работы уже укомплектованного штата сотрудников, мы ищем в нашу команду Управляющего администратора.

Чем мы гордимся:

- Стабильный рост компании – за 20 лет от одной точки до территории складских помещений в 3500 кв.м.

- Открылись филиалы в городах Астана и Алматы, запускается собственное производство. Мы ценим корпоративную культуру и постоянно работаем над здоровой обстановкой в коллективе.

- Большая база постоянных клиентов в разных городах Казахстана, непрерывный поток новых клиентов.

- Активные продажи нашего товара на ведущих маркетплейсах Казахстана и собственного интернет магазина.

- Мы являемся партнером таких известных компаний как LUGA ABRAZIV, UNO, RTP, Сантехкомплект.

Что мы готовы вам предложить:

- Достойное финансовое вознаграждение (условия оговариваются на собеседовании)

- Карьерный и профессиональный рост.

- Комфортные условия работы, офис в центре города.

- Дружную команду, где вам помогут быстро влиться в коллектив.

- Своевременная заработная плата, без задержек.

- Праздники для детей и взрослых, для сотрудников предусмотрены корпоративы.

- Возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.

Что будет входить в ваши обязанности:

- Оперативное управление компанией (все ежедневные процессы).

- Выполнение поручений первого руководителя.

- Контроль за соблюдением режима работы сотрудников.

- Помощь в разработке и внедрении программ обучения и развития для улучшения профессиональных навыков сотрудников, а также системы мотивации и поощрения сотрудников.

- Работа с арендаторами компании и сдача в аренду помещений компании (размещение объявлений на площадках, поиск новых путей поиска арендаторов)

- Решение вопросов торгового зала, заказ торгового оборудования и реквизита для работы сотрудников.

- Взаимодействие с государственными учреждениями и коммунальными службами.

- Поиск информации необходимой для обеспечения потребностей фирмы.

Что мы ждем от кандидата:

- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет

- Высокая организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

- Лидерские качества, умение работать в команде

- Желательно знание CRM системы Bitrix 24

Вакансия опубликована: сегодня, Караганда
Похожие вакансии
Региональный директор
350 000 - 500 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ВладИра
Караганда,
сегодня
Управляющий рестораном
300 000 - 520 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Manafov
Караганда,
сегодня
Алекс KZ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Начальник Отдела административно-хозяйственного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
450 000 - 900 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор филиала, г. Караганда
500 000 - 1 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
до 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор
500 000 - 800 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить