Управляющий администратор
Компания BIGLINE - надежный поставщик товаров для строительства, производства и повседневной жизни.
В связи с открытием новых рабочих мест и с целью повысить эффективность работы уже укомплектованного штата сотрудников, мы ищем в нашу команду Управляющего администратора.
Чем мы гордимся:
- Стабильный рост компании – за 20 лет от одной точки до территории складских помещений в 3500 кв.м.
- Открылись филиалы в городах Астана и Алматы, запускается собственное производство. Мы ценим корпоративную культуру и постоянно работаем над здоровой обстановкой в коллективе.
- Большая база постоянных клиентов в разных городах Казахстана, непрерывный поток новых клиентов.
- Активные продажи нашего товара на ведущих маркетплейсах Казахстана и собственного интернет магазина.
- Мы являемся партнером таких известных компаний как LUGA ABRAZIV, UNO, RTP, Сантехкомплект.
Что мы готовы вам предложить:
- Достойное финансовое вознаграждение (условия оговариваются на собеседовании)
- Карьерный и профессиональный рост.
- Комфортные условия работы, офис в центре города.
- Дружную команду, где вам помогут быстро влиться в коллектив.
- Своевременная заработная плата, без задержек.
- Праздники для детей и взрослых, для сотрудников предусмотрены корпоративы.
- Возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Оперативное управление компанией (все ежедневные процессы).
- Выполнение поручений первого руководителя.
- Контроль за соблюдением режима работы сотрудников.
- Помощь в разработке и внедрении программ обучения и развития для улучшения профессиональных навыков сотрудников, а также системы мотивации и поощрения сотрудников.
- Работа с арендаторами компании и сдача в аренду помещений компании (размещение объявлений на площадках, поиск новых путей поиска арендаторов)
- Решение вопросов торгового зала, заказ торгового оборудования и реквизита для работы сотрудников.
- Взаимодействие с государственными учреждениями и коммунальными службами.
- Поиск информации необходимой для обеспечения потребностей фирмы.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет
- Высокая организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Лидерские качества, умение работать в команде
- Желательно знание CRM системы Bitrix 24
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).