Бизнес-аналитик, Jusan Retail (middle)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - участие в разработке новых сервисов для CVM, тестировании гипотез, проработки CJM
- описание и оптимизация бизнес-процессов;
- взаимодействие с различными стейкхолдерами (клиенты, различные департаменты банка и пр.)
- документирование бизнес-требований и ТЗ для продуктов и процессов
- сбор данных и описание процессов (as-is/ to be);
- моделирование схем процессов, формирование требований к реализации;
- структурирование данных, прототипирование интерфейсов;
- участие в приемке задач;
- разработка функциональных и нефункциональных требований;
- подготовка и защита материалов на коллегиальных органах Банка;
- разработка ВНД в рамках подразделения
- отслеживание рыночных и регуляторных событий для своевременного отражения изменений в бизнес-процессах
- разработка паспортов продуктов;
- обучение филиалов и КЦ разработанным фичам.
- опыт работы от 1 года бизнес-аналитиком;
- опыт построения бизнес-процессов;
- умение формулировать понятные, четкие и детально проработанные требования;
- опыт анализа, оптимизации бизнес-процессов;
- аналитические способности и системное мышление;
- умение анализировать и структурировать большие объемы данных;
- высокие коммуникативные способности;
- обязателен опыт участия во внедрении проектов;
- дополнительным плюсом будет опыт работы в направлении Cusomer Value Management.
- работа с крутыми FinTech продуктами в Jusan;
- комфортабельный офис в Алматы в верхней части города;
- оклад на уровне рынка (обсуждается при собеседовании);
-
корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
-
бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
-
интересная корпоративная культура и приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
59%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи