Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Тренинг-менеджер (call-центр)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к команде ФИНФОРТ!

Мы — динамичная группа компаний, работающая в сфере финтех и объединяющая несколько передовых проектов с командой высококлассных IT-разработчиков. Мы разрабатываем инновационные решения для банковских, страховых и инвестиционных продуктов, а также предоставляем разнообразные финансовые услуги как онлайн, так и офлайн.

В данный момент мы ищем Тренинг-менеджера для нашего call-центра!

Если вы готовы вдохновлять и развивать людей, помогать им расти и достигать новых высот, то мы ждем именно вас!

Ваши ключевые обязанности:

  • Проведение обучающих программ и тренингов для операторов call-центра, направленных на их профессиональное развитие.
  • Создание и обновление обучающих материалов, разработка программ тренингов по таким темам, как командообразование, управление стрессом и развитие управленческих навыков.

Что мы предлагаем вам:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня — ваша уверенность в завтрашнем дне для нас важна!
  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования с гарантией своевременных выплат.
  • Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 — мы ценим ваше время и личное пространство.
  • Комфортный офис в центре города (г. Астрахань, ул. Ленина/ул. Коммунистическая, дом 19/1) — отличные условия для работы и творчества.
  • Дружелюбная атмосфера и поддержка команды — здесь ваши идеи будут услышаны и реализованы.

Мы ищем кандидата с:

  • Опытом работы тренером в call-центрах или отделах продаж, желательно в финансовой сфере.
  • Умением быстро осваивать новые продукты и погружаться в детали.
  • Отличными коммуникативными навыками, аналитическим мышлением и креативным подходом к обучению.

Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие сотрудников мы с нетерпением ждем возможности пригласить вас на собеседование.

Вакансия опубликована: вчера, Астрахань
Похожие вакансии
Тренинг-менеджер
FinFort
Новая
От 1 года до 3 лет
Супервайзер Call-центра
FinFort
Новая
От 1 года до 3 лет
FinFort
3,8
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
53% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
47% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
18% Удобное расположение работы
12% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
6% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Лид менеджер / Оператор call центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job